Главная » ЖКХ/Строительство » ОАО «МРСК Юга» повышает качество услуг и совершенствует работу с клиентами

17:54 Среда 12 декабря 2012 10

ОАО «МРСК Юга» повышает качество услуг и совершенствует работу с клиентами

Автор: admin
admin@astrakhanfm.ru

Количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиалов ОАО «МРСК Юга» неизменно растет. Так, за 11 месяцев 2012 г. офисы обслуживания клиентов только астраханского филиала компании приняли 23731 обращение от жителей Астраханской области. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года число обращений выросло более, чем на 10 %. В частности, увеличилось количество заявок физических лиц – представителей малого и среднего бизнеса на предоставление услуг технологического присоединения к электросетям. Больше всего из общего числа обращений приходится на заявки по оформлению техприсоединения, поступающие от клиентов в зоне ответственности ПО «Астраханские электрические сети», обслуживающего центральную часть Астрахани (5040). Подавляющее большинство из них подано заявителями льготных категорий. Свыше 5 тыс. человек интересовались возможностью получения дополнительных услуг. За 11 месяцев сотрудники ЦОК и групп технологического присоединения в структурных подразделениях филиала по поступившим запросам от клиентов оказали 6017 устных консультаций. Филиал ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» в 2012 году значительно расширил спектр дополнительных услуг для своих клиентов. При этом возросли возможности ЦОК и требования к качеству оказываемых услуг. Все больший интерес у астрахансцев вызывают вопросы энергосбережения. Так, свыше 5000 обращений, поступившие в ЦОК филиала «Астраханьэнерго» за 11 месяцев 2012 года, были связаны с вопросами, касающимися коммерческого учета электроэнергии, в том числе установки и замены приборов учета. Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» продолжает повышать качество услуг, предоставляемых потребителям. Клиенты получают интересующую информацию в филиале «Астраханьэнерго» любым удобным способом: по почте, по телефону, через интернет-приемную или лично. В целях улучшения качества обслуживания клиентов, обращающихся в «единое окно» по приему заявок на технологическое присоединение к сетям филиала ОАО «МРСК Юга» — «Астраханьэнерго» в Астрахани, введена «электронная очередь». Введение электронной очереди оптимизировало работу Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго». Теперь каждый заявитель может определить по электронному табло скорость приема и выдачи заявок и при этом быть уверенным, что обслуживание клиентов ведется строго в порядке очереди. Автоматически это является удобством и в работе оператора, так как он не отвлекается на приглашение посетителя. Кроме того, здесь работает консультационный центр, где каждый обратившийся может получить ответы на вопросы, касающиеся условий, сроков техприсоединения в Астрахани и населенных пунктах области. Клиентоориентированность – один из ключевых принципов работы ОАО «МРСК Юга». В настоящее время подразделения по работе с клиентами работают во всех производственных отделениях и районах электрических сетей. Их координаты можно узнать на сайте филиала «Астраханьэнерго». Опыт показал, что расширение сети профильных подразделений ЦОК удобно для клиентов: это позволяет филиалу более эффективно выстраивать взаимоотношения с потребителями. Адрес ЦОК не изменился: г. Астрахань. ул. Советской милиции, 38. Тел.: 79-29-59.

Новости партнеров