Главная » Разное » Астраханские дороги не предназначены для перевозки по ним пассажиров

09:52 Четверг 28 сентября 2006 7

Астраханские дороги не предназначены для перевозки по ним пассажиров

Автор: admin
admin@astrakhanfm.ru

Меры, необходимые для обеспечения безопасности дорожного движения, обсуждали сегодня на заседании специальной комиссии. По данным начальника ГИБДД УВД Астраханской области Александра Гордеева, за 8 месяцев этого года по городу и области зарегистрировано 309 тыс. нарушений правил дорожного движения, как водителями транспортных средств, так и пешеходами. Большое количество нареканий, как всегда, вызвала работа пассажирского транспорта. За указанный период времени было выявлено 10 тыс. случаев, когда водитель общественного транспорта управлял им, будучи в нетрезвом состоянии, 8 тыс. нарушений связано с несоблюдением скоростного режима, столько же – с выездом на полосу встречного движения. 34 должностных лица привлечено соответствующими органами к административной ответственной за различного рода нарушения в сфере пассажирских перевозок. Согласно правилам, все транспортные средства должны проходить обязательно обследование на предмет технической исправности перед открытием маршрута. Затем плановые проверки действующих маршрутов проводят два раза в год. Забота об этом, по словам начальника ГИБДД Астраханской области, полностью лежит на городской администрации. Однако необходимые мероприятия либо не проводятся вовсе, либо идут с грубыми нарушениями. Не соответствуют безопасности вновь открывающиеся маршруты, о чем областное управление ГИБДД ставит в известность исполнительные органы власти, которые предпочитают эти замечания игнорировать. В данный момент в городе действуют 103 маршрута, при этом ни один из них не согласован с ГИБДД области. Инспекция же в свою очередь не может дать официального разрешения на перевозку пассажиров, поскольку действующие маршруты не отвечают требованиям безопасности из-за неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети, на приведение в порядок которой необходимы значительные финансовые средства. Еще одна проблема – отсутствие механизмов воздействия на предпринимателей-перевозчиков, а также механизмов контроля. Поэтому в качестве одной из мер по обеспечению правомерной работы общественного транспорта была названа необходимость принятия на областном уровне нормативно-правовой базы, наличие которой обеспечило бы упорядоченную работу маршруток.

Новости партнеров