Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

Последние комментарии


Гость алена:
и только в Началово, хитромудрые чиновники просунули под благоустройство питьевую воду, на которую уже выделяли бюджет...
Сегодня, 09:17

Гость Светлана:
Ага, мало нам газпрома, каждый второй от рака умирает. Они деньги огребут и по месту жительства отправятся, а нашим...
Вчера, 13:23

Гость Дмитрий:
Вранье, что все востановлено, теперь больше 160-200 напряги нет....
12 июля 2020 22:02

KILA ALIK:
Ещё и торнадо не хватало...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани прогнозируют торнадо
12 июля 2020 15:02

Гость Светлана:
А У НАС ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕТ ВОДЫ НА КРАСНОЙ НАБЕРЕЖНОЙ, 229. НИКАКОЙ!...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани сегодня без света останутся десятки домов
12 июля 2020 11:56

Натанзон:
А мы на каком месте? Или по сумасшествие уже в отдельный список попали...
10 июля 2020 20:07

Вика:
В Иордании своих баранов нет что ль. Астрахань вывозит, Ставрополье с Дагестаном вывозят. Они там с утра до вечера что...
10 июля 2020 20:05

Сегодня в СМИ

Коридор Север-Юг должен быть конкурентоспособным


0
1

Коридор Север-Юг должен быть конкурентоспособным

Сегодня в Астрахани впервые состоялось заседание Морской коллегии, на котором обсуждались вопросы реализации государственной морской политики. Открывая заседание, вице-премьер Сергей Иванов подчеркнул, что выбор нашего региона для проведения столь важного совещания не случаен. «Это уникальный регион. В его недрах кроются большие запасы минеральных и биологических ресурсов, он имеет большой рекреационный и транспортный потенциал. И наряду с этим здесь бережно относятся к береговым и морским экосистемам», - сказал он. Проблем на Каспии много. Одна из них – раздел акватории на национальные сектора. Выход в Каспийское море имеют, как известно, пять государств: Азербайджан, Иран, Казахстан, Россия и Туркменистан. Но в течение многих лет этот вопрос пока не решен, пятисторонних соглашений не заключалось. Поэтому наш МИД проводит активную работу по заключению соглашений в сокращенном формате. К примеру, проблему делимитации морского дна Каспия удалось решить, подписав соглашение между Россией, Казахстаном и Азербайджаном. Также Сергей Иванов заметил, что политическая деятельность должна идти параллельно с хозяйственной. То есть нужно развивать транспортный коридор Север-Юг, увеличивать мощности портов, модернизировать оборудование, совершенствовать таможенное законодательство и т.п. «Об этом коридоре разговоры ведутся еще с 2000 года, но развития мало», - сказал вице-премьер. По словам губернатора Александра Жилкина, сегодня грузооборот в Астраханском транспортном узле как ключевом звене транспортного коридора составляет 34 млн. тонн в год. «В среднесрочной перспективе мы планируем увеличить его до 60 млн. тонн. В том числе, 16 млн. тонн – морским и речным транспортом, 25 млн. тонн – по железной дороге, 15 млн. тонн – автомобильным транспортом и 4 млн. тонн – с помощью авиаперевозок», - сообщил глава Астраханской области. Стоит заметить, что в 2008-2010 гг. общий объем инвестиций в объекты транспортной инфраструктуры составил 33,5 млрд. руб. Причем, только 4 млрд. руб. из этой суммы – средства федерального бюджета, остальное – деньги частных инвесторов. По итогам прошлого года грузооборот каспийский портов составил 54 млн. тонн, а доля России составляет пятую часть его (11 млн. тонн). А. Жилкин подчеркнул, что в настоящее время соседние прикаспийские государства проводят активную модернизацию портовых мощностей с тем, чтобы обеспечить себе выгодное конкурентоспособное положение. А потому только активное развитие порта Оля может не дать России остаться в стороне и сохранить свою привлекательность в сфере морских перевозок. Запланированное на 2014 год завершение строительства второго грузового района порта Оля будет в полной мере содействовать решению этой задачи. Что касается авиаперевозок, то здесь Астрахань может выполнять роль транзитного узла между Европой и Азией. В настоящее время на базе международного аэропорта «Астрахань» начата деятельность по разработке и реализации проекта интермодального комплекса «Прикаспийский хаб». Уже сегодня на авиарынок региона пришли компании из Азербайджана, Армении, Казахстана. В конечной стадии находятся переговоры по открытию прямого сообщения между Астраханью и Ираном.
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

Сегодня в СМИ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вопрос: 11*Tри=
Ответ:
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности сайта AstrakhanFM

Главное:

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее