Сбербанк России: Качество обслуживания – вопрос № 1
За последний квартал отмечен ощутимый рост объемов выдаваемых кредитов, - с этого факта начал свой брифинг Андрей Корженевский, заместитель председателя Поволжского отделения ОАО «Сбербанк России». Вчера при помощи видеосвязи вопросы Андрею Корженевскому задавали журналисты из всех регионов, входящих в зону Поволжского банка. Среди них были и астраханцы. Результаты розничного кредитования в Поволжском отделении Сбербанка впечатляют: во втором квартале 2011 г. (по сравнению с первым) на 38% увеличился объем выданных жилищных кредитов, на 51% - потребительских, автокредитование показало рост 68%. Такая динамика, по мнению зампреда Поволжского банка ОАО «Сбербанк России», объясняется двумя основными причинами. Во-первых, растет спрос населения на удобные кредитные продукты Сбербанка. Во-вторых, банк, следуя своей стратегии, стремится улучшить условия кредитования и качество обслуживания клиентов. - Вопрос качества обслуживания был и остается для нас «вопросом номер один», - заметил Андрей Корженевский. – Кроме того, мы сокращаем затраты на проводимые операции, совершенствуем «Кредитную фабрику», разрабатываем новые кредитные предложения. Все это позволят улучшать условия для заемщиков. Хорошие примеры позитивных изменений – недавнее снижение ставок по потребительским кредитам, а также продление до 30 сентября 2011 года срока действия программы «888». Данная программа позволяет получить кредит для приобретения недвижимости с очень низкой процентной ставкой. Теперь выгодные условия распространяются на любой вид жилищного кредитования Сбербанка: покупка строящегося, готового жилья, загородной недвижимости или гаража. За период с 08.03.2011 по 16.08.2011 сумма выданных по акции кредитов в Поволжском регионе составила 413,7 млн. рублей (608 шт.). Для заемщиков, не располагающих собственными средствами в размере достаточном для участия в акции «888», Банк предлагает не менее интересные условия кредитования в рамках акции «В десятку!». Данная акция стартовала еще в 2010 году, сейчас срок ее действия продлен. После окончания сеанса видеосвязи на вопросы астраханских журналистов ответили представители Астраханского отделения № 8625 ОАО «Сбербанк России» – Василий Козлов, заместитель управляющего, и Максим Алексеев, начальник отдела по работе с предприятиями и партнерами. - За первое полугодие 2011 года филиалами Сбербанка на территории Астраханской области населению было выдано 18 089 кредитов на сумму более трех миллионов рублей, что в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2010 года, - сказал Василий Козлов. Улучшили свои жилищные условия с помощью Сбербанка в этом году 673 астраханские семьи. Они оформили жилищные кредиты на сумму 572,7 млн. руб. (в 1,46 раза больше, чем за 1 полугодие 2010 года). Повышенный интерес к жилищным кредитам объясняется не только выгодными условиями, но и сотрудничеством Сбербанка с застройщиками. - Мы наладили партнерские отношения со многими строительными компаниями нашего региона, их объекты возводятся с использованием кредитных средств Сбербанка. А потому наши клиенты получают скидки при покупке такого жилья и могут быть уверены в надежности сделки, - заметил Максим Алексеев. – Кроме того, нашими партнерами являются все автодилеры региона, с ними мы также проводим совместные акции: Сбербанк снижает проценты по автокредитам, продавцы дарят скидки на автомобили. Журналистам рассказали и о скором открытии новых удобных офисов самообслуживания, в которых можно будет не только воспользоваться банкоматом или информационно-платежным терминалом, но и быстро оформить заявку на кредит. В самое ближайшее время посетителей примет один из таких офисов самообслуживания Сбербанка – на ул. Анри Барбюса (недалеко от магазина «Кувырок»).