Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

Последние комментарии


Владимир:
А в каком муниципальном образовании не так? Пусть посетит насосную и фильтровальную в Ахтубинском районе... Береговые...
Сегодня, 09:25

Виктор:
Фармацевты потирают руки!...
21 июня 2021 11:33

Наталья:
Может это всё специально сделано, для победы Единой России...
21 июня 2021 11:23

Николай:
Не обращаться к правительству ,а заниматься конкретно пользуясь своим положеним...
21 июня 2021 08:33

Александр:
Вот  молодец Прям сразу захотелось проголосовать за него ...
20 июня 2021 18:49

fat1962:
19 июня . полет нормальный . послушали по ТВ передачу про важность соблюдения личной гигиены , особенно в период...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани охлаждают дороги
19 июня 2021 16:42

fat1962:
а вот и 16 число , третья дата начала подачи гор.воды по версии ТС . опять МИМО !!! астраханские масс медиа хранят...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани охлаждают дороги
18 июня 2021 18:25

Сегодня в СМИ

На астраханском заводе «Лотос» дан старт строительству новых судов


0
1

На астраханском заводе «Лотос» дан старт строительству новых судов

Губернатор Александр Жилкин принял сегодня участие в церемонии закладки новых объектов, которые будут построены на судостроительном заводе «Лотос» по заказу Судоходной компании «АРК». Глава региона напомнил, что немногим более года назад это крупнейшее предприятие советских времен стояло без работы, а сейчас оно получает заказ за заказом. «Лотос» догонит другие заводы», - заявил Александр Жилкин и подчеркнул, что имеет ввиду не только загрузку мощностей, но и уровень заработной платы рабочих. За последний месяц это вторая торжественная церемония закладки новых объектов, которые предстоит строить «Лотосу» в ближайшее время. 14 февраля с участием президента НК «ЛУКОЙЛ» Вагита Алекперова в цехах завода состоялась закладка опорных блоков ЛСП-1 - ледостойкой стационарной платформы для разработки самого большого в российском секторе Каспия нефтегазового месторождения имени Филановского. Реанимация крупнейшего предприятия советских времен началась в 2010 году с его схождением в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Под патронатом этой федеральной бизнес-структуры помимо знакового контракта с ЛУКОЙЛом были заключены контракты на строительство двух сухогрузов для Западного пароходства и двух танкеров для «Московского речного пароходства». Объем валовой продукции за 2011 год составил 1,4 миллиарда рублей. Контракт на строительство трех несамоходных понтонов с ООО «Судоходная компания АРК» был заключен в октябре 2011 года. Стоимость контракта – порядка 350 миллионов рублей. По словам генерального директора ССЗ «Лотос» Ивана Клементьева, используется новая для завода схема финансирования - с участием лизинговой компании «Гознак-лизинг» завод обеспечен непрерывным финансированием для покупки материалов, выплаты заработной платы и налогов. «Сроки очень сжатые - первые два понтона будут сданы заказчику в июле, третий - в конце года, - сообщил сегодня журналистам Иван Клементьев и подчеркнул: - Мы выстраиваем сотрудничество с ведущей судоходной компанией Каспийского бассейна и видим в ней долгосрочного стратегического партнера на будущие проекты». Подробности переговоров о новых заказах сообщил приехавший на церемонию генеральный директор Судоходной компании «АРК» Николай Сочин: «Три месяца мы прорабатываем вопрос строительства на заводе «Лотос» инженерных судов-снабженцев. Они будут предназначены для работы в северной части Каспийского моря в любое время года - с хорошим ледовым классом и низкой осадкой. Стоимость одного такого судна в зависимости от насыщения оборудованием – 8 - 10 миллионов евро». Первое судно-снабженец компания строит для себя в Турции, и, как заявил Николай Сочин, следующие два-три судна вероятнее всего будут строиться в Астраханской области, на «Лотосе». Свой настрой на будущие заказы директор объяснил не только возможностями местного судостроения, но и «энергией и продвижением всех проектов со стороны губернатора». Александр Жилкин тоже говорил о новых заказах, призывая менеджеров и рабочих, а также представителей областного правительства, курирующих отрасль, не бояться повышенной нагрузки: «Сегодня мы понимаем, что до конца года надо напрячься, чтобы судостроительные заводы ощущали перегруз, тогда будет состояние комфорта у рабочих». Говоря это, Александр Жилкин имел ввиду прежде всего заработную плату корабелов. «Необходимо модернизировать производство, повысить конкурентоспособность, в том числе через хорошие доходы рабочих. Невозможно повысить зарплату без заказов, а их невозможно получить без модернизации, - сказал Александр Жилкин и призвал смотреть на ситуацию с оптимизмом. – «Лотос» - это уже живой завод». Модернизация предприятия, как пообещал директор, будет идти параллельно с выполнением заказов. На нее за два года потратят порядка 300 миллионов рублей. Сегодня на предприятии работают 600 основных производственных рабочих, их численность увеличится еще как минимум на 500, сообщает Жилкин.ру.
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Сегодня в СМИ:

Главное:

805 0

В Астрахани возбуждено уголовное дело по факту нападения на подростков в скейт-парке

В Астраханской области возбуждено уголовное дело по факту избиения несовершеннолетних в скейт-парке. По версии следствия, вечером 9 июня 2021 года компания из семи человек, в том числе две девушки,

22 июн 2021
Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее