Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03

»


Последние новости

Самое читаемое


СЕГОДНЯ В СМИ
Самое обсуждаемое
Архив новостей
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Областные депутаты обсудили сотрудничество с Приволжской железной дорогой

    25 ноя 2019, 16:53     1     878
Областные депутаты обсудили сотрудничество с Приволжской железной дорогой
22 ноября в Волгограде прошёл День Приволжской железной дороги. В нем приняли участие представители законодательных собраний Волгоградской, Астраханской и Саратовской областей. В рамках мероприятия состоялся круглый стол, где обсуждались вопросы нормативно-правового обеспечения деятельности транспортной отрасли. В числе участников – начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев, начальник департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД» Владимир Лещишин, руководители служб ПривЖД и региональных дирекций. По поручению спикера регионального парламента Игоря Мартынова астраханскую делегацию возглавил его заместитель Алексей Выборнов.

Во время круглого стола участники обменялись информацией об особенностях регионального законодательства в сфере транспорта. Железнодорожники рассказали о своем вкладе в развитие экономики и социальной сферы. Так, начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев сообщил, что с 2016 по 2019 год на реализацию инвестиционных проектов ОАО «РЖД» на территории Саратовской, Астраханской и Волгоградской областей компания направила более 89 млрд рублей. В ближайшие 5 лет объём инвестиций должен возрасти до 176 млрд рублей. На реализацию инвестпроектов в Астраханской области компания ОАО «РЖД» в ближайшие пять лет направит 12,8 млрд рублей. Среди первоочередных проектов – реконструкция ст. Аксарайская-2, строительство второго пути Аксарайская-2 – Малый Арал, строительство моста через реку Ахтуба, реконструкция вокзального комплекса станции Астрахань-1.

Отметим, что в 2018 году Председатель Думы Астраханской области Игорь Мартынов и начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев подписали соглашение о сотрудничестве. Думой области поддержаны проекты важных для развития транспортной сферы федеральных законов. Один из них касался организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок. На данный момент работа над ним продолжается. 

Для нашего региона также актуальна тема, касающаяся безопасности на транспорте. Речь идет о бродячих сельскохозяйственных животных. Думой области были введены штрафы для владельцев скота, допускающих безнадзорный выпас. Сейчас рассматривается вопрос об их повышении. Также Алексей Выборнов поднял тему безопасности для пешеходов. У региональных парламентариев есть предложения по совершенствованию системы. Сергей Альмеев согласился более подробно обсудить вопрос в рабочем порядке с привлечением представителей исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Во время круглого стола обсуждались и перспективы сотрудничества. Одна из тем – развитие контейнерных экспортных перевозок по транспортному коридору Север-Юг, а именно, товаров сельхозпроизводителей. На сегодняшний день грузооборот составляет порядка двух миллионов тонн. При этом доля железнодорожного транспорта в общем объеме – всего порядка двух процентов. Сергей Альмеев сообщил, что сейчас рассматривается вопрос значительного снижения тарифа – более чем на 40 процентов в сезон для всех грузоотправителей, для того чтобы железнодорожные перевозки могли конкурировать с автомобильными.

 В ходе мероприятия участникам удалось обсудить много тем, касающихся работы отрасли. Это развитие железнодорожного туризма (туры выходного дня), сокращение время следования за счет запуска скоростных поездов, вопросы льготных перевозок, налогообложения и мер господдержки инвестиционных проектов. Общение получилось конструктивным и результативным, поэтому принято решение подобные встречи продолжать. «У наших регионов много общего. В том числе и железная дорога. Есть много вопросов для обсуждения, много тем для обмена опытом. Поэтому мероприятия подобного формата проводить обязательно нужно. Это поможет в решении общих проблем и даст понимание перспектив дальнейшего взаимодействия», - подводя итог, отметил Алексей Выборнов.


Комментарии
  1. Какое там сотрудничество? Денег обещают выделить 7 процентов от общих расходов на всю дорогу. Давным давно обещанную электрификацию проводить не собираются. Вагонное депо ликвидировали и поэтому невозможно запустить встречный экспресс из Астрахани в Волгоград по удобному не для волгоградцев, а для астраханцев сценарию. закрыли все три бывших когда то у Астраханского отделения Приволжской железной дороги локомотивных депо. Астрахань 2 Верхний Баскунчак стали теперь только пунктами обслуживания тепловозов, Хотя Баскунчаку оставили еще и и какой то там ремонт, а Астрахань 2 сделали филиалом депо Максим Горький под Волгоградом. саратовское и московское начальство аргументировали закрытие астраханского депо, в котором работало почти 1000 человек, и оно было одним из крупнейших местных налогоплательщиков низкой заполняемостью поездов из Астрахани мало заполняемостью поездов из Астрахани пассажирами. Ну а как же могло быть иначе, если обычный пассажирский 183 до москвы ликвидировали, оставив для астраханцев один только "фирменный" и дорогой поэтому Лотос. Из того же Волгограда ездить на поезде в метрополию раза в два дешевле, хотя расстояние до нее составляет более 2/3 расстояния туда от Астрахани. Короче договариваться нужно прежде всего о возвращении вагонного депо, электрификации участка Аксарайская - Трубная (Волжский) причем до Трусова тоже. с возвращением при этом статуса локомотивного депо хотя бы Астрахани 2, запуске городской электрички от Трусова до Астрахани 2, а летом и до дач, то есть до Рычи с обустройством на ее остановках нормальных высоких пассажирских платформ с удобными подходами к ним. Пора постараться начать выходить из режима пасынка. Сейчас Астраханского отделения нет, а вместо него Астраханский регион Приволжской железной дороги с ее представителем здесь сильно урезанными полномочиями вместо прежнего начальника отделения (НОД), который обычно быстро разруливал ситуации, какая например возникла несколько лет назад с почти тотальной нехваткой вагонов в астраханских портах на раз, два. у представителя просто нет таких полномочий и возможностей. Тотальная вертикализация РЖД возможно помогла им снизить издержки, но таким регионам как наш она по моему мнению пользы не принесла, а скорее наоборот. Наше руководство должно как можно больше с них требовать и жестко. ОАО РЖД на 100 процентов принадлежит государству. Эта компания получает из госказны огромные дотации и целевые деньги на строительство различных объектов. Например на запущенные на днях в москве две мцд из федерального бюджета было выделено 155 млрд. рублей. а всего на мцк и пять мцд оттуда выделено уже более 700 млрд. дает федеральное правительств деньги и на реализацию других проектов. Например на строительство железнодорожного обхода Краснодара. По железнодорожным делам надо и с ним работать. Ветка на Элисту, а дальше на Ставрополь (она давно уже есть ) и выход через него на черноморские порты, а также через Элисту на Сальск и Ростов на Дону (не построена) давным давно уже напрашивается. Ведь она может быть в достаточно степени загружена и встречными грузопотоками из Казахстана и Узбекистана в черноморские порты, а дальше в страны средиземнорского региона и оттуда. Китай это тоже могло бы заинтересовать. 

    а там может и пассажирское железнодорожное движение между Казахстаном и Узбекbстаном с Сочи, а может быть и с Крымом наладится. Ведь ходили при коммунизме через Астраханb пассажирские поезда Алма-Ата - Адлер и Ташкент Симферополь. Они шли на Кизляр с поворотом на транскавказскую магистраль до работавшей тогда керченской железнодорожной паромной переправой. А теперь вот там мост построили. 

    Да, с движением из других стран через этот мост могут возникнуть трудности из-за политических вопросов, но к Сочи то их нет. 

    Только надо понимать, что в России за инвестиции из федерального бюджета между регионами идет жесткая борьба.

     Астраханское начальство должно ездить в москву 

    и настойчиво убеждать, 
38+пять=
Читайте также:
Важное
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies.Мы используем файлы cookies для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа посещаемости сайта. Информацией о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, мы делимся со своими партнёрами в области социальных сетей, рекламы и аналитики. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее