
Дноуглубительная техника будет выведена на канал в конце марта. После отмены ледовой обстановки приступят к работам. Также в канале строят заградительные дамбы. Реконструкция канала продлится до 2027 года. Его проходная глубина должна составить 4,5 метра. В совокупности с запуском новых контейнерных терминалов она будет способствовать увеличению грузопотока и суммарного грузооборота морских портов Астрахань и Оля.
Канал имеет стратегическое значение - он является единственной водной артерией, связывающей внутренние водные пути России с Каспийским морем. К тому же состояние канала и портовых сооружений сказывается на динамике торговли с Ираном, Индией и со странами Персидского залива.
О значимых событиях региона вы можете узнать в наших соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также в Telegram