Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03


» »


Последние новости


Самое читаемое

СЕГОДНЯ В СМИ

Самое обсуждаемое

Новые мосты через Болду откроются в июне 2010

    08 июл 2009, 16:06

Новые мосты через Болду откроются в июне 2010

Об этом сегодня сообщили председателю правительства Астраханской области Константину Маркелову, побывавшему на нескольких строительных объектах Астрахани. Первый пусковой комплекс транзитной магистрали почти готов, сообщает РИА "Аверс". Он заработал бы уже в этом году, но помешал кризис, федеральный бюджет урезал финансирование, потому часть денег региону пришлось брать в кредит. Общая протяженность первой очереди почти 6 км. Она включает 2 моста через Прямую и Кривую Болду, 2 эстакады (через Обливной остров и на левом берегу) и 3 путепровода. Начинается трасса на ул. Латышева, завершается примыканием к автодороге «Астрахань-Волгоград» возле микрорайона им. Бабаевского. Как сообщил зам. министра строительства и дорожного хозяйства области Сергей Трушкин, к настоящему времени все искусственные сооружения готовы: пролетные строения надвинуты (т.е. мосты состыкованы и закреплены), уложена гидроизоляция, подготовлено земляное полотно. Генподрядчик, ОАО «Волгомост», продолжает укладывать первый слой асфальтобетонного покрытия на обоих мостах. Для этого задействовано более 200 специалистов. С начала года освоено почти 489 млн. руб. До конца 2009 предполагается освоить в целом 1,5 млрд. руб. Из них 600 млн. – это прямые инвестиции из федеральной и областной казны, 900 млн. составит бюджетный кредит, которая получила Астраханская область для продолжения работ на объекте. Документы на заем оформлены, деньги должны поступить уже на этой неделе. Общая стоимость всего первого пускового комплекса превысит в итоге, как заметил замминистра, почти 9 млрд. руб., и освоить такие деньги за три года – «хороший показатель работы подрядчика». Чтобы достичь этой цифры, в 2010 г. потребуется завершающий транш в размере 1,6 млрд. руб. Если они поступят, объект будет сдан в эксплуатацию. В том, что деньги будут, у руководства областного минстроя сомнений нет. Как сообщил глава ведомства Олег Полумордвинов, в «Росавтодоре» заверили, что названная сумма заложена в госбюджете-2010. Одно смущает: в следующем году руководство страны решило на 40% урезать финансирование всех крупных федеральных программ. «Это так, - заметил К. Маркелов. – Но помните: кроме общего сокращения, решено профинансировать завершение пусковых объектов с большой степенью готовности. Задача регионального минстроя – доказать в Москве, что первую очередь транзитки нам обязательно нужно достроить. Как раз сегодня правительство рассматривает министерские заявки и подтверждает объемы на 2010 год. Поэтому плотнее работайте с «Росавтодором». Завершением осмотра стала поездка по всей трассе. Представители минстроя и подрядчика продемонстрировали, что технологический проезд полностью готов. К концу года, как доложил С. Трушкин, предстоит смонтировать металлический разделитель между полосами движения, уложить второй слой асфальтобетона, установить дорожные знаки и освещение. В 2010 завершающий этап: благоустройство мостовых подходов, подмостовой зоны, пешеходные сходы на Обливной остров и двусторонние пандусы для съезда автомашин с обоих берегов. К. Маркелов спросил: «Сходы и пандусы только для граждан, или в целом для какого-то проекта?». Ему доложили, что у минстроя есть несколько предложений от частных компаний на обустройство Обливного острова и его превращения в рекреационную зону. Вице-губернатор поручил руководству минстроя обратиться в управление архитектуры и градостроительства мэрии Астрахани с пожеланием инициировать начало разработки бизнес-проектов по обустройству территории.

Комментарии
11*три=
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...