Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03


»


Последние новости

Самое читаемое


СЕГОДНЯ В СМИ

Самое обсуждаемое
Архив новостей
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ЛУКОЙЛ – ТТК продолжает работу по разрешению ситуации с горячей водой

    08 фев 2010, 11:41

ЛУКОЙЛ – ТТК продолжает работу по разрешению ситуации с горячей водой

В связи с комментарием руководителя Службы по тарифам Астраханской области от 2 февраля 2010 года пресс-служба ООО «ЛУКОЙЛ – ТТК» сообщает, что в соответствии с действующим законодательством, транспортная компания обязана поставлять горячую воду до границы собственности, которой чаще всего является стена дома. При этом поставки горячей воды осуществляются на основании договоров с уполномоченными компаниями и данных приборов учета, стоящих на границе раздела. В этой связи еще в 2009 году ЛУКОЙЛ – ТТК направила в Службу по тарифам Астраханской области письмо с просьбой разъяснить, по какой процедуре должен устанавливаться тариф на горячую воду для потребителей, и каким образом должно происходить его регулирование. Однако до сих пор ответа на это письмо нет. Между тем Служба по тарифам Астраханской области приняла решение, что тариф на горячую воду должен устанавливаться не для ЛУКОЙЛ–ТТК, а для ООО «ЛУКОЙЛ – Астраханьэнерго», которое обеспечивает поставки горячей воды в адрес транспортной компании. Такая же ставка тарифа, по мнению Службы, должна применяться для конечных потребителей. Таким образом, процедура установки тарифа подразумевает отпуск ресурса населению по ценам производителя и включает в себя только затраты ЛУКОЙЛ–Астраханьэнерго. ЛУКОЙЛ – ТТК выражает несогласие с такой схемой, так как в ней не учитываются расходы компании, в частности на обслуживание и реконструкцию сетей. В этой связи ЛУКОЙЛ – ТТК намерено обратиться в соответствующие регулирующие органы с просьбой учесть интересы компании и установить обоснованный тариф. Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ – ТТК» Юрий Сергеев комментирует сложившуюся ситуацию: «Мы не понимаем той шумихи, которая возникла вокруг наших расчетов с потребителями за горячую воду. И комментарии городских властей и комментарии регулирующих органов говорят о том, что наша компания не нарушает прав потребителей. В то же время население воспринимает это как призыв не платить ТТК за горячую воду. Мы действуем в рамках закона, и те счета, которые мы выставили нашим потребителям, обоснованы существующими тарифами и Российским законодательством. При этом мы надеемся, что ситуация разрешится в короткие сроки. Пока тариф не будет установлен, расчет с потребителями мы будем производить по общепринятой схеме».

Комментарии
11*три=
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...
Политика использования файлов cookie
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookie.Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа посещаемости сайта. Информацией о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, мы делимся со своими партнёрами в области социальных сетей, рекламы и аналитики. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Принять Cookies
Покинуть сайт
Подробнее