Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03

»

Последние новости

Самое читаемое


СЕГОДНЯ В СМИ
Самое обсуждаемое
Архив новостей
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

70 процентов дорог Астраханской области не соответствуют допустимому уровню содержания

    20 июл 2010, 16:34

70 процентов дорог Астраханской области не соответствуют допустимому уровню содержания

Это означает, что не выполняются вовремя и в полном объеме ремонтные работы, нет ограждений, разметки, освещения. Такие неутешительные данные были озвучены на заседании комитета по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи. Заседание состоялось 19 июля. В его работе приняли участие Председатель государственной Думы Астраханской области А.Б.Клыканов, министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Ю.А.Махошвили, заместитель начальника межрегионального управления Госавтонадзора по Астраханской области и Республике Калмыкия А.Н. Епифанов, представители ГИБДД, прокуратуры, мэрии и других организаций. Центральный вопрос повестки дня – меры, принимаемые для обеспечения безопасности дорожного движения. За 5 месяцев 2010 года на территории Астраханской области зарегистрировано 436 дорожно-транспортных происшествий. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года рост составил 2,3%. При этом все чаще причиной аварий становится плохое состояние дорог. На сегодняшний день, чтобы привести в порядок все дороги региона, а это больше семи тысяч километров полотна, необходимо около двух миллиардов рублей. Запланированное финансирование на 2010 год – 377 миллионов. При таком дефиците средства в первую очередь направляются на решение самых острых проблем – это поддержание работы паромных переправ, освещение дорог и установка ямочный ремонт участков с наиболее оживленным движением. Другой фактор роста аварийности – не соблюдение водителями правил дорожного движения. По этой причине по-прежнему происходит большинство ДТП. В этом году уже 22 аварии на счету водителей общественного транспорта. По их вине пострадало 38 астраханцев, из них трое – дети. Нарушение скоростного режима, не соблюдение очередности проезда перекрестков, остановка в неположенном месте – самые распространенные нарушения среди водителей «маршруток». Безопасность пассажиров приносится в жертву прибыли. Муниципальные власти, которые «пустили» частных перевозчиков на улицы, считают, что нужны дополнительные законы, регулирующие транспортное движение. Но депутаты с такой позицией не согласны. Никакой закон не заставит соблюдать правила дорожного движения. Для этого нужны другие рычаги. И у исполнительной власти и органов местного самоуправления они есть. Можно писать сколько угодно законов, правил, нормативов, но если их выполнение объективно невозможно – порядка не будет, - говорит председатель комитета Н.М.Макаренков. Представители городской администрации сегодня высказались за принудительную эвакуацию автомобилей, припаркованных в неположенных местах, мешающих движению транспорта. Депутаты – против. Запрещая оставлять автомобили на обочинах оживленных дорог, во дворах и на тротуарах, власти обязаны предложить альтернативу. Но парковок нет даже в центре города. А их оборудование, на мой взгляд, обойдется бюджету дешевле, чем покупка эвакуаторов и оборудование «штраф-стоянок». Было бы желание – порядок навести можно. На заседании был поднят вопрос о переходе на автобусы большей вместимости. Приглашенные к дискуссии предприниматели согласны, что например на ПАЗах работать удобнее, но стоимость одного автобуса около полутора миллионов рублей. В одночасье на собственные средства транспортникам новый автопарк не купить, значит, придется выплачивать проценты за банковские кредиты. Плюс страховка, взносы во внебюджетные фонды и другие платежи. Сколько средств в итоге потребуется, чтобы изменить транспортную сеть города? Возможно ли выделение на дорогах специальных полос для движения общественного транспорта? Какими должны быть тарифы на перевозку пассажиров? Эти вопросы требуют тщательного изучения с приглашением всех заинтересованных сторон. По итогам заседания комитета депутаты рекомендовали Правительству Астраханской области увеличить финансирование программы повышения безопасности дорожного движения, городским властям – оптимизировать транспортную сеть, рассмотреть возможность выделения отдельных полос для движения автобусов, разработать маршрут транзита через областной центр опасных грузов. Пресс-служба Государственной Думы Астраханской области

Комментарии
10*два=
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies.Мы используем файлы cookies для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа посещаемости сайта. Информацией о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, мы делимся со своими партнёрами в области социальных сетей, рекламы и аналитики. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее