Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03

»


Последние новости

Самое читаемое


СЕГОДНЯ В СМИ
Самое обсуждаемое
Архив новостей
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Троллейбусному парку необходимы еще 50 машин

    28 июл 2010, 13:44

Троллейбусному парку необходимы еще 50 машин

Чтобы работа этого вида транспорта, соответствовала требованиям горожан . Об этом сообщил сегодня на заседании Общественной палаты при губернаторе Астраханской области руководитель МУ ТТП Сергей Богучаров. Он вместе с представителями палаты принял участие в обсуждении вопроса, связанного со сложной ситуацией в пассажирских перевозках на электротранспорте. Как сказал председатель Общественной палаты Виталий Аракелян, еще в первом полугодии возникали сбои в работе троллейбусов, о которых сообщали непосредственно работники трамвайно-троллейбусного предприятия. «Кстати, когда администрация города Астрахани ликвидировала трамвайный парк, то населению было твердо обещано, что взамен трамваев будет развиваться троллейбусный парк Однако справка о положении дел, данная нам руководителем МУ ТТП, вызвала у нас серьезные беспокойства. И главное основание для них то, что выработанная программа развития городского электротранспорта на 2008-2011 годы официальным решением Гордумы в 2010 и 2011 заморожена из-за недостатка средств», - объяснил ситуацию В. Аракелян. По словам директора МУ ТТП С. Богучарова, на балансе предприятия состоит 48 троллейбусов. Из них спецтроллейбусов – 2, передвижной диспетчерский пункт – 1, на ремонте в городе Энгельсе сейчас находятся три машины. На пассажирских перевозках задействовано 42 единицы транспорта. Троллейбусов, которые эксплуатируются менее года – 8, до семи лет – 1, от семи до десяти лет – 2, свыше десятилетия – 31. Таким образом, изношенность парка составляет 81%. Руководитель МУ ТТП также заметил, что необходимо открыть новый маршрут, который позволил бы закольцевать движение троллейбусов и хотя бы в некоторой степени заменить ликвидированные трамваи. Маршрут должен соединить микрорайон ЮВ-3 и цирка через ул. С. Перовской и Каховского. Работа по оформлению документации уже ведется администрацией троллейбусного парка. Кстати, чтобы целиком наладить движение электротранспорта в Астрахани, сделать его хотя бы безубыточным, необходимо увеличить подвижной состав на 50 единиц. К слову, каждый троллейбус стоит порядка 3,5 млн. рублей. Но самостоятельно решить эту проблему предприятие не может по причине недостатка средств. Участники заседания решили, что в адрес администрации Астрахани необходимо направить письмо, в котором категорично высказать все претензии по поводу ликвидации трамвайного парка без должного согласования этого вопроса с общественностью и в связи с непринятием достаточного количества мер по выводу троллейбусного предприятия на нормальный уровень работы. «Поэтому нам нужно поставить вопрос перед Городской Думой с тем, что депутаты возобновили действие программы по развитию электротранспорта. Это не тот вопрос, который можно оставлять без постоянного внимания и средств на развитие», - подытожил В.Аракелян.

Комментарии
19-два=
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies.Мы используем файлы cookies для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа посещаемости сайта. Информацией о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, мы делимся со своими партнёрами в области социальных сетей, рекламы и аналитики. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее