Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

Последние комментарии


smith:
replicas relojes...
Сегодня, 11:08

Зочин:
replicas de relojes  ...
Сегодня, 11:07

Зочин:
replicas de relojes  ...
Сегодня, 11:05

Сегодня в СМИ

До конца лета будет утвержден проект модернизации сети пассажирских перевозок


0
1

До конца лета будет утвержден проект модернизации сети пассажирских перевозок

До конца лета должны быть окончательно утверждены документы, по которым будет проходить модернизация сети пассажирских перевозок в течение следующих трех лет. По прогнозам специалистов, утверждение новой маршрутной сети и возобновление программы по развитию городского электротранспорта выведут пассажирские перевозки на новый уровень. Корреспондент «Горожанина» встретился с начальником управления транспорта и пассажирских перевозок города Астрахани Виктором СИБИРЕВЫМ, чтобы обсудить проблемы и перспективы астраханских перевозок. — Виктор Викторович, пару месяцев назад городской и областной власти была презентована концепция новой транспортной сети, разработанной московским институтом. Какие будут дальнейшие действия? — Действительно, к сегодняшнему дню предложения по внедрению новой маршрутной сети уже презентованы городской думе и губернатору, прошли общественные слушания. Сейчас документ об ее утверждении ожидает подписи Сергея Боженова. После подписания и опубликования со всеми принятыми изменениями начнется поэтапное, в течение трех лет, внедрение новой маршрутной сети в жизнь. — Какие изменения несет с собой новая сеть? — Московский институт выработал рекомендации по оптимизации маршрутной сети — маршруты, которые накладываются друг на друга, будут сокращены, а подвижной состав заменят с малого на средний. В процессе разработки проекта новой сети у нас было несколько замечаний, но все они учтены, таким образом в новой сети отражены все необходимые меры для нормализации транспортной обстановки в городе. — Как будет происходить замена подвижного состава? Не боитесь ли вы, что мелкие перевозчики могут не справиться с финансовой нагрузкой и уйдут с рынка? — Как я уже сказал, изменения в маршрутной сети будут происходить в течение трех лет, поэтому у всех будет время, чтобы освоиться и привыкнуть. Надо понимать, что эта реформа — вынужденная мера, необходимая для того, чтобы «проредить» городские улицы, неоправданно заполненные «ГАЗелями», и сократить дублирующиеся маршруты. За счет того что «ГАЗели» будут заменены на транспорт средней вместимости, мы получим свободные улицы с прежней пропускной способностью и интервалом движения транспорта. У нас по ул. Победы проходит порядка 500 единиц пассажирского транспорта в час. Это слишком много. Новые изменения позволят оставить 200 единиц и при этом ничуть не ухудшить обстановку с перевозками. Думаю, что после подписания документа, уже в сентябре, мы начнем проводить первые конкурсы среди перевозчиков. Напомню, что в начале года был принят документ, ужесточающий критерии конкурсного отбора. Так, конкурс отдаст приоритет автобусам большей вместимости, перевозчикам со стажем, машинам, подключенным к ГЛОНАСС и т.д., потому что перевозка людей — дело серьезное, и мы должны гарантировать пассажирам комфортную и безопасную доставку до нужного места. Принимая все эти меры, мы, прежде всего, учитываем интересы горожан и Астрахани в целом. Перевозчикам просто нужно переключиться на новые правила игры, с которыми они уже ознакомлены. — В августе городской думой будет рассматриваться вопрос о возобновлении программы по развитию городского электротранспорта. Вписывается ли эта программа в общую концепцию новой маршрутной сети? — Прежде всего, новая сеть предусматривает создание пяти новых троллейбусных маршрутов. Такое решение разработчиков вполне оправдано, поскольку троллейбусы — это, прежде всего, экологичный и социальный вид транспорта. Сейчас мы движемся к тому, чтобы сделать электроперевозки более удобными для горожан. Имеющиеся троллейбусные маршруты модернизируют и оптимизируют. У нас будет два круговых троллейбусных маршрута с большим и малым кругами и два ленточных. Эти преобразования предусматривают строительство новых линий, уже в следующем году мы начнем реализацию проекта по запуску кольцевого маршрута — троллейбусная сеть свяжет Юго-Восток-3 с ул. С. Перовской. Таким образом, астраханец, независимо от того, на какой остановке он сел в троллейбус, доберется до нужного места в кратчайший срок. — Ни для кого не секрет, что сейчас ездить в троллейбусе считается непрестижным. Удастся ли пересадить пассажиров из маршруток в троллейбусы? — Я уверен, что реализация программы по развитию городского электротранспорта сломает существующие у горожан стереотипы. По мере того как будут меняться подвижной состав троллейбусов и обновляться контактные сети, сократится количество обрывов на линиях, а скорость движения электротранспорта увеличится. Кроме того, мы планируем сделать маршруты более короткими. Уже давно ведется речь о том, что троллейбус не должен совершать «экскурсию» по городу, а обязан доставлять горожан в те места, где проходят основные пассажиропотоки. В наших планах пустить троллейбусы и на новый мост через Болду, а также вывести скоростной троллейбус на ул. Татищева, чтобы он доставлял студентов из одной части города в другую экспрессом. — Делаете ли вы какие-либо прогнозы по поводу того, как распределятся пассажиры по видам транспорта? — Предположительно, большая часть пассажиров, порядка 40%, останется за автобусами большой вместимости. А с внедрением новой маршрутной сети и новых маршрутов городского электротранспорта оставшиеся 60% разделятся поровну между автобусами малой вместимости и троллейбусами. Именно к этому мы стремимся, чтобы троллейбусы были также востребованы, как и автобусы малой вместимости. Это значительно сбалансирует транспортные предпочтения горожан и выровняет пассажирские потоки. Источник: газета "Горожанин"
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вопрос: 32+пяTь=
Ответ:
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности сайта AstrakhanFM

Сегодня в СМИ:

Главное:

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее