Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

Последние комментарии


smith:
replicas relojes...
Вчера, 11:08

Зочин:
replicas de relojes  ...
Вчера, 11:07

Зочин:
replicas de relojes  ...
Вчера, 11:05

Сегодня в СМИ

Транспортная сеть Астрахани должна быть удобной для горожан


0
1

Транспортная сеть Астрахани должна быть удобной для горожан

В Думе Астраханской области состоялось заседание рабочей группы, анализирующей состояние регулярных перевозок пассажиров. Группа создана в ответ на обращение представителей региональной ассоциации автотранспортников, которые обеспокоены сокращением маршрутов городского пассажирского транспорта в Астрахани. Постановление об этом мэрия приняла в октябре. Ликвидируются 22 автобусных маршрута, схема движения восьми изменяется. Из более чем полутора тысяч маршруток «ГАЗель» останется 939. Взамен городские власти обещают выпустить на линию автобусы большой вместимости. «ГАЗели» давно и прочно вошли в жизнь горожан. Это наиболее удобный и недорогой вид общественного транспорта. Налаженная маршрутная сеть и большое количество дублирующих маршрутов позволяет астраханцам быстро добраться в любой конец областного центра. Однако при этом не всегда в должной мере обеспечивается безопасность пассажиров. Не редки случаи нарушения водителями правил дорожного движения, остановки и парковки в неустановленных местах. Таким образом, создается аварийная обстановка на дорогах. Это и представляет мэрия в качестве основного аргумента в пользу своей инициативы. То, что оптимизировать транспортную сеть, регулировать безопасное дорожное движение необходимо, сомнений не вызывает. Однако система, которую хочет внедрить муниципалитет, может спровоцировать ряд проблем. В частности – рост расходов на приобретение автобусов большей вместимости, увеличение интервала движения, трудоустройство оказавшихся безработными водителей. Кроме того, есть и финансовая составляющая. Транспортные предприятия, выпускающие на линию автобусы, получают бюджетные дотации. За счет этого стоимость проезда для пассажиров меньше экономически обоснованных тарифов. Большегрузный транспорт требует существенного увеличения дотаций. Но такие средства в бюджет города не заложены. За счет чего муниципалитет собирается покрывать дополнительные расходы? Не спровоцирует ли эта ситуация скачек цен за проезд? Четких ответов на эти вопросы от представителя городской администрации депутаты не получили. Остались без ответа и другие: изучались ли пассажирские потоки, какими критериями руководствовалась мэрия при составлении новой маршрутной сети, почему не представлено экономическое обоснование. Как подчеркнул председатель Думы А. Клыканов, ситуация нуждается в доскональном изучение. Главное - не допустить ухудшения обслуживания пассажиров. Транспортная сеть должна быть, прежде всего, удобной и безопасной для горожан. Именно на достижение таких целей и должны быть направлены усилия местной власти. Рабочая группа, которую возглавил председатель комитета Думы по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Н. Макаренков, продолжит свою работу. Пресс - служба Гос. Думы Астраханской области
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вопрос: 11*Tри=
Ответ:
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности сайта AstrakhanFM

Сегодня в СМИ:

Главное:

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее