Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

Последние комментарии


Сегодня в СМИ

В Центр обслуживания клиентов «Астраханьэнерго» в первом полугодии поступило около 4 тысяч обращений


0
1

В Центр обслуживания клиентов «Астраханьэнерго» в первом полугодии поступило около 4 тысяч обращений

Филиал ОАО «МРСК Юга» — «Астраханьэнерго» подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в первом полугодии 2011 года. За 6 месяцев к энергетикам поступило около 4 тыс. обращений от жителей Астрахани и области. Из них почти 2,5 тыс. – это обращения по вопросам технологического присоединения к электросетям Компании, 1,5 тыс. потребителей подали заявления по другим вопросам электроснабжения, 40 человек интересовались возможностью получения дополнительных услуг. За первое полугодие сотрудники ЦОК по поступившим запросам оказали 7,7 тыс. устных консультаций. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года, число обращений в ЦОК выросло более чем на 15%. В частности, увеличилось количество заявок физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса на предоставление услуг. Филиал ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» расширяет спектр дополнительных услуг для клиентов. При этом растут возможности ЦОК и требования к качеству оказываемых услуг. С представителями фронт-офисов обслуживания клиентов в РЭС проводятся обучающие семинары по коммуникации с клиентами, выстраивается удобный график работы и возможность оформления единого пакета документации. В первую очередь, по вопросам заключения договоров на технологическое присоединение к электросетям. Клиенты получают интересующую информацию в филиале «Астраханьэнерго» любым удобным способом: по почте, по телефону или лично. В ближайших перспективах работы ЦОК филиала «Астраханьэнерго» – введение в действие системы «электронная очередь». Она позволяет распределять и оптимизировать поток потребителей при очном обращении. Посетители ЦОК могут принять участие в анкетировании, оставив энергетикам свои пожелания в письменном виде по улучшению сервисного обслуживания. Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» продолжает повышать качество услуг, предоставляемых потребителям. В последнее время ЦОК перешел на шестидневный режим работы: с понедельника по субботу. Это еще один шаг навстречу клиентам филиала «Астраханьэнерго». Адрес ЦОК не изменился: ул. Советской милиции, 38. Тел.: 79-28-83.
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вопрос: 18-двa=
Ответ:
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности сайта AstrakhanFM

Сегодня в СМИ:

Главное:

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее