Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

Последние комментарии


barinovaalinayyg:
CEКС Знакомства: Бесплатно, Анонимно, без Шлюx и содержанок, все фотки реальные, а девки Безотказные. Вот сайт...
Сегодня, 02:41

barinovaalinayyg:
CEКС Знакомства: Бесплатно, Анонимно, без Шлюx и содержанок, все фотки реальные, а девки Безотказные. Вот сайт...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани перенесли День рыбака
Сегодня, 02:39

barinovaalinayyg:
CEКС Знакомства: Бесплатно, Анонимно, без Шлюx и содержанок, все фотки реальные, а девки Безотказные. Вот сайт...
Сегодня, 02:38

Фрол:
Вот это здорово конечно. Решения одно тупее другого  Интересно, что же будет дальше. Даже не могу предположить. ...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани перенесли День рыбака
Вчера, 21:54

Гость Андрей:
это не губернатор, а какое-то .... ничто , наполненное невежеством и обреченное на провалы: как то  строительство ...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани перенесли День рыбака
Вчера, 17:00

Анатолий Борисович Вашкин:
У моей жены к 60 годам были все зубы целы,но именно на 61 году она умерла от второго инсульта.Так что эти исследования...
2 июля 2020 22:53

Татьяна Семеновна Растегаева:
Нууу, г.Астрахань, вам ли жаловаться! в Г. Нариманов  с 1 июля 1 м3 холодной  воды  будет стоить 33, 14 руб, вместо...
комментарий опубликован в новости: С 1 июля астраханцам подняли цены на коммуналку
2 июля 2020 22:04

Сегодня в СМИ

Создание комфортных условий для клиентов – основа работы филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго»


0
1

Создание комфортных условий для клиентов – основа работы филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго»

Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» с начала года принял около 13 тысяч посетителей, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот же период потребители Астраханской области направили 4729 заявок на присоединение к электрическим сетям. Услуги Центра особенно востребованы у населения города Астрахани и области, представителей малого и среднего бизнеса. Значительно изменился и характер обращений – жалоб от потребителей стало меньше, заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям - больше. Устойчивые показатели роста обращений граждан дают право говорить о востребованности услуг энергетиков «Астраханьэнерго». За 7 месяцев текущего года Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» принял около 13 тыс. потребителей, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, по вопросам техприсоединения к сетям филиала за 7 месяцев обратились 4729 клиентов, еще 8458 обращений касались иных вопросов. Наиболее удобной формой обращения для 100% посетителей стал личный визит. Энергетики стараются не только своевременно выполнить все обязательства по заключенным договорам, но и облегчить для клиентов процесс подключения объектов к электрическим сетям. Для того чтобы сделать эту работу более эффективной, с августа в филиале введена новая организационная структура, призванная повысить качество обслуживания клиентов. В службу по организации работы с клиентами вольется группа дополнительных сервисов, занимающаяся организацией работы по дополнительным платным услугам и развитию спектра электросетевых услуг компании. Новая организационная структура, вступившая в действие с августа, нацелена на дальнейшее развитие филиала «Астраханьэнерго» и призвана повысить качество обслуживания клиентов и укрепить надежность их электроснабжения. Сегодня в филиале ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» работают два крупных Центра обслуживания клиентов. Один в Астрахани, другой в Ахтубинске. Также в режиме «единого окна» с клиентами действуют порядка 30 сотрудников в 16 районах электросетей «Астраханьэнерго». Особое внимание сотрудники филиала «Астраханьэнерго» обращают на необходимость четкого соблюдения требований законодательства в сфере электроэнергетики и на культуру обслуживания персоналом ЦОК. Его специалисты создают все необходимые условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением и касающихся деятельности филиала. С сентября в Центральном ЦОК Астрахани прием посетителей начнет осуществляться с применением современного программного комплекса, исключающего появления очередей в офисе филиала. Следует отметить, что основные задачи, поставленные в ходе текущей реорганизации структуры филиала – создание наиболее благоприятных условий для клиентов, оперативность и открытость – полностью соответствуют принципам клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга» и направлены на улучшение качества работы с клиентами, создание максимально комфортных условий обслуживания.
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

Сегодня в СМИ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вопрос: 37-Tри=
Ответ:
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности сайта AstrakhanFM

Главное:

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее