☎ (8512)50-29-03
Обратная связь

14:30
Региональный парламент рассмотрит законопроект об ужесточении наказания за нарушение тишины и покоя граждан

27 сен 2022
13:37
Астраханцы задолжали МУП «Коммунэнерго» более 690 миллионов рублей за горячую воду и отопление

27 сен 2022
11:23
В Астрахани состоится гала-концерт фестиваля «Золотой ключик»

27 сен 2022
10:22
После обращения астраханки к губернатору в области отремонтируют школу и построят ФАП

27 сен 2022
10:22
Астраханцы увидят работы из путешествий художника Николая Рериха

27 сен 2022
10:10
Астраханская область подала заявку в Минкульт России на реставрацию Кремля

27 сен 2022
10:09
Астраханские батутисты привезли награды с международных соревнований в Санкт-Петербурге

27 сен 2022
09:42
Готовность к отопительному сезону в Астраханской области составляет более 90%

27 сен 2022
09:26
Минцифры опубликовало список специальностей, освобожденных от частичной мобилизации

27 сен 2022
09:24
В Верхнем Баскунчаке астраханец во время ссоры до смерти забил свою жену

27 сен 2022
Больше новостей

Последние комментарии


Сегодня в СМИ

Астраханскому Центру обслуживания клиентов ОАО «МРСК Юга» исполнилось пять лет


0
1

Астраханскому Центру обслуживания клиентов ОАО «МРСК Юга» исполнилось пять лет

30 октября 2012 года первому Центру обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» исполнилось пять лет. Юбилей ЦОК является значимым событием не только для астраханской энергосистемы, но и для всего населения региона, которое с открытием Центра получило качественно новый уровень обслуживания по вопросам энергоснабжения. Открытый в октябре 2007 года Астраханский ЦОК стал первым в системе комплексного обслуживания клиентов в зоне ответственности «Астраханьэнерго». Благодаря этому сделан большой шаг на пути консолидации интересов потребителей и энергоснабжающей организации. За пять лет в Астраханский ЦОК обратилось более 50 тысяч потребителей. Это каждый десятый житель областного центра, в котором проживает около полумиллиона человек. При этом количество обращений, по сравнению с 2007 годом, выросло в десять раз. В 2012 году зафиксировано свыше 19 тыс. обращений. Клиенты «Астраханьэнерго» оставили около 15 тыс. заявлений, из которых 4616 касались заключения договоров на техприсоединение нового объекта, 10 тыс. заявлений были поданы по другим вопросам. К юбилейной дате был приурочен День открытых дверей и встреча с представителями филиала. Специалисты «Астраханьэнерго» ответили на интересующие клиентов вопросы, предоставили им подробную информацию об услугах компании и возможностях действующего на предприятии клиентского сервиса. В филиале «Астраханьэнерго» продолжается активная работа по расширению перечня оказываемых услуг: осваиваются новые направления деятельности в сфере обслуживания клиентов. Придя в ЦОК, любой астраханец может решить проблемы с заменой, установкой, проверкой приборов учета. Кроме этого, специалисты «Астраханьэнерго» помогут в случае необходимости приобрести новый счетчик, соответствующий современным стандартам. Создание Центров обслуживания клиентов – часть клиентоориентированной стратегии ОАО «МРСК Юга», направленной на повышение качества обслуживания потребителей, обеспечение эффективного развития рынка сбыта электросетевых услуг, повышение ответственности перед клиентами. На территории Астраханской области в настоящее время функционируют один ЦОК и 15 групп технологического присоединения и обслуживания клиентов в сельских районах. Их деятельность позволяет потребителям оперативно решать возникающие вопросы в сфере электроснабжения. Качество работы ЦОК оценили потребители. За 5 лет плодотворного взаимодействия с ними в адрес филиала поступило более 40 благодарностей за квалифицированную помощь в оформлении документации на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «МРСК Юга», а также за внимательное отношение к клиентам. Поздравляя персонал астраханского ЦОК с юбилейной датой, заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» Сергей Серебренников отметил: – Пять лет назад были заложены основы клиентоориентированной политики. Сегодня центры обслуживания клиентов продолжают активно развиваться. Значит, появляются новые возможности для того, чтобы поднять планку профессионального уровня работы еще выше. Самым активным клиентам филиала С. Серебренников вручил на память двухтомный фотоальбом «Созвездие МРСК» и «Испытание на прочность» и сборник стихотворных и прозаических произведений «Энергия вдохновения», авторами которого являются сотрудники ОАО «МРСК Юга». Напомним, что, помимо обращения в Центры обслуживания клиентов, потребители могут воспользоваться бесплатной горячей линией ОАО «МРСК Юга» 8-800-100-70-60, с помощью которой можно получить полную информацию, касающуюся энергоснабжения.
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Главное:

258 0

Региональный парламент рассмотрит законопроект об ужесточении наказания за нарушение тишины и покоя граждан

Под председательством спикера Игоря Мартынова состоялось заседание Совета Думы Астраханской области, на котором был утвержден проект повестки дня очередного пленарного заседания регионального

27 сен 2022
Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее