Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

16:49
Правительство России возместит семьям с детьми затраты на путешествия по стране

11 июн 2021
16:48
В Приволжском районе состоялся праздник, посвященный Дню России

11 июн 2021
16:12
У астраханского бизнесмена требовали взятку за приемку работ в поликлинике

11 июн 2021
15:32
Леонид Огуль поблагодарил Астраханский профсоюз работников здравоохранения за активную работу и участие в подготовке важных законов

11 июн 2021
12:58
Игорь Бабушкин поручил использовать новые технологии при оборудовании пешеходных переходов

11 июн 2021
11:58
Определены домовладения, подлежащие догазификации

11 июн 2021
11:12
Еще 38 астраханцев заразились коронавирусной инфекцией

11 июн 2021
10:35
С 19 июня возобновляется прямое авиасообщение между Астраханью и Крымом

11 июн 2021
10:07
Выяснилось, сколько человек пострадали в ДТП под Астраханью

11 июн 2021
09:55
Под Астраханью выпустят на волю трех сайгаков

11 июн 2021
Больше новостей

Последние комментарии


vedma:
И сколько месяцев назад было это "почти 800"  ??...
11 июня 2021 13:26

Лежнева Светлана:
стройку затеивали не для окончательного результата. а, именно, для распила. маркелов в своё время там вообще хотел...
11 июня 2021 10:46

просто прохожий:
Это конечно хорошо что сносят. Но это не решит проблему ул. Кирова. Пол города надо сносить что бы улучшить обстановку...
11 июня 2021 10:44

Лежнева Светлана:
бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла.... приморил бесполезный! одни прожекты, не имеющие к жизни...
10 июня 2021 21:08

Сегодня в СМИ

ОАО «МРСК Юга» повышает качество услуг и совершенствует работу с клиентами


0
1

ОАО «МРСК Юга» повышает качество услуг и совершенствует работу с клиентами

Количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиалов ОАО «МРСК Юга» неизменно растет. Так, за 11 месяцев 2012 г. офисы обслуживания клиентов только астраханского филиала компании приняли 23731 обращение от жителей Астраханской области. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года число обращений выросло более, чем на 10 %. В частности, увеличилось количество заявок физических лиц – представителей малого и среднего бизнеса на предоставление услуг технологического присоединения к электросетям. Больше всего из общего числа обращений приходится на заявки по оформлению техприсоединения, поступающие от клиентов в зоне ответственности ПО «Астраханские электрические сети», обслуживающего центральную часть Астрахани (5040). Подавляющее большинство из них подано заявителями льготных категорий. Свыше 5 тыс. человек интересовались возможностью получения дополнительных услуг. За 11 месяцев сотрудники ЦОК и групп технологического присоединения в структурных подразделениях филиала по поступившим запросам от клиентов оказали 6017 устных консультаций. Филиал ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» в 2012 году значительно расширил спектр дополнительных услуг для своих клиентов. При этом возросли возможности ЦОК и требования к качеству оказываемых услуг. Все больший интерес у астрахансцев вызывают вопросы энергосбережения. Так, свыше 5000 обращений, поступившие в ЦОК филиала «Астраханьэнерго» за 11 месяцев 2012 года, были связаны с вопросами, касающимися коммерческого учета электроэнергии, в том числе установки и замены приборов учета. Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» продолжает повышать качество услуг, предоставляемых потребителям. Клиенты получают интересующую информацию в филиале «Астраханьэнерго» любым удобным способом: по почте, по телефону, через интернет-приемную или лично. В целях улучшения качества обслуживания клиентов, обращающихся в «единое окно» по приему заявок на технологическое присоединение к сетям филиала ОАО «МРСК Юга» - «Астраханьэнерго» в Астрахани, введена «электронная очередь». Введение электронной очереди оптимизировало работу Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго». Теперь каждый заявитель может определить по электронному табло скорость приема и выдачи заявок и при этом быть уверенным, что обслуживание клиентов ведется строго в порядке очереди. Автоматически это является удобством и в работе оператора, так как он не отвлекается на приглашение посетителя. Кроме того, здесь работает консультационный центр, где каждый обратившийся может получить ответы на вопросы, касающиеся условий, сроков техприсоединения в Астрахани и населенных пунктах области. Клиентоориентированность – один из ключевых принципов работы ОАО «МРСК Юга». В настоящее время подразделения по работе с клиентами работают во всех производственных отделениях и районах электрических сетей. Их координаты можно узнать на сайте филиала «Астраханьэнерго». Опыт показал, что расширение сети профильных подразделений ЦОК удобно для клиентов: это позволяет филиалу более эффективно выстраивать взаимоотношения с потребителями. Адрес ЦОК не изменился: г. Астрахань. ул. Советской милиции, 38. Тел.: 79-29-59.
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Сегодня в СМИ:

Главное:

2 285 0

11 июня отметим День уличного вязания «ярнбомбинг» или День вязаного граффити, День Жака-Ива Кусто, День поиска новой звезды

Как много интересного в мире! Сегодня, 11 июня, отмечается День уличного вязания «ярнбомбинг» или День вязаного граффити. Ярнбомбинг– это вид уличного искусства, в основе которого создание украшений

11 июн 2021
Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее