Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03

»

Последние новости
19 сен 2019, 11:16 483    0

Самое читаемое


СЕГОДНЯ В СМИ
Самое обсуждаемое
Архив новостей
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Водителя маршрутки будут судить за хулиганство

    07 июл 2010, 11:00     1     0

Водителя маршрутки будут судить за хулиганство

На этой неделе состоится предварительное слушание по делу Мурсалова — маршрутчика, которого обвиняют в нелегальном осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, грубости и избиении пассажиров. ЕХАЛИ НА ПАРАД — ПОПАЛИ В БОЛЬНИЦУ «9 мая мы ехали на парад с мужем и дочерью, — рассказала «Горожанину» одна из пострадавших. — А когда передали за проезд сторублевую купюру с которой у водителя не оказалось сдачи, он обматерил нас. Мы решили не связываться с этим водителем, но наш выход из маршрутки спровоцировал его, и он набросился с кулаками на моего мужа». В результате нападения со стороны водителя пассажир получил черепно-мозговую травму. В управлении транспортных и пассажирских перевозок этот случай называют беспрецедентным. «Маршрутчика, разъезжавшего под «пиратским флагом», мы выявили в ходе одной из проверок, проводимых управлением, — рассказал начальник управления транспорта и пассажирских перевозок Виктор Сибирев. — Он ездил по маршруту без какой-либо документации — без договора на использование муниципального маршрута, не было ни карт, ни схем, ни лицензии, он даже не был зарегистрирован как предприниматель. Сейчас ведем с ним борьбу в рамках своих полномочий. Направлены в суд административные материалы, по одному из них мы уже получили удовлетворительное решение, сообщили об этом нарушителе и в УВД, и УГАДН». Сотрудники управления утверждают, что «дорожные пираты» для астраханских дорог редкость, но жалобы поступают и на, казалось бы, добросовестных перевозчиков. ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ На сегодняшний день в Астрахани действуют два свода правил, принятых городской думой и регулирующих отношения перевозчиков и пассажиров: «Правила пользования автобусами, работающими на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани» и «Правила организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах Астрахани». Согласно документам водитель пассажирского транспорта обязан быть вежливым и предупредительным по отношению к пассажирам в пути следования, производить расчет с пассажирами за проезд и иметь достаточный разменный фонд, содержать автобус в чистоте и т.д. «Муниципальные правила должны соблюдаться всеми сторонами, участвующими в процессе, — поясняет Виктор Сибирев. — Ответственность за происходящее на маршруте несет предприниматель, поэтому, как правило, если водитель хамит и не поддается никаким воздействиям, предприниматель с ним расстается. Как вариант, таких наказывают финансово, лишают премии. Перевозчикам не выгодно платить штрафы, поэтому в большинстве случаев они соглашаются с решением об увольнении. Тем более что согласно договору нарушения на маршруте накапливаются, и если предприниматель-перевозчик имеет в течение года более 5 нарушений по перевозкам, с ним расторгается договор на использование регулярного муниципального маршрута, и отзывается маршрутная документация. Только за прошлый год был расторгнут 21 договор с перевозчиками». ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НАХАМИЛИ? В случае если вам нахамили в маршрутке или, не дай бог, нанесли какие-либо увечья, нужно написать жалобу в управление транспорта и пассажирских перевозок. С начала этого года в управление уже поступило более 50 жалоб, большинство из обратившихся жалуются на грубое поведение со стороны водителей маршруток, на несоблюдение маршрута и т.д. За это время только по жалобам пассажиров были уволены 5 недобросовестных водителей. «Немаловажным моментом становится доказательная база — свидетели, подтверждающие происшедшее, — рассказал начальник управления. — В этом деле могут помочь билеты. Многие пассажиры маршрутных такси не пользуются ими. А зря, ведь билет — это договор между перевозчиком и пассажиром. На билете стоит штамп предпринимателя, который подтверждает то, что пассажир пользовался услугами этого перевозчика, и это в случае какой-либо ситуации может послужить доказательством». Стоит отметить, что по заданию мэра города управление транспортных и пассажирских перевозок города готовит серию этических семинаров для водителей всех муниципальных маршрутов. Теперь, когда вы услышите грубость от водителя маршрутки, можно будет спросить: «А вы курс лекций по этике прослушали?». Источник: газета "Горожанин"


Комментарии
38+пять=
Читайте также:
Важное
Самое читаемое
Самое обсуждаемое
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies.Мы используем файлы cookies для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа посещаемости сайта. Информацией о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, мы делимся со своими партнёрами в области социальных сетей, рекламы и аналитики. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее