Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

Последние комментарии


smith:
replicas relojes...
Сегодня, 11:08

Зочин:
replicas de relojes  ...
Сегодня, 11:07

Зочин:
replicas de relojes  ...
Сегодня, 11:05

Сегодня в СМИ

Качество обслуживания в медучреждениях и поведение медработников проверяет «Тайный пациент»


0
1

Качество обслуживания в медучреждениях и поведение медработников проверяет «Тайный пациент»

В муниципальных учреждениях здравоохранения г. Астрахани реализуется проект «Тайный пациент». С 15 июля во всех муниципальных учреждениях здравоохранения проводится маркетинговое исследование методом «Тайный пациент». Данный проект инициирован мэрией г. Астрахани для улучшения качества обслуживания пациентов в астраханских лечебно-профилактических учреждениях, оценке клиентоориентированности регистраторов и диспетчеров «Электронной регистратуры» по отношению к пациентам, выявлению сильных и слабых сторон в данном поликлиническом звене. Сотрудники регистратуры и диспетчеры «Электронной регистратуры» традиционно выступают своеобразным лицом медучреждения – ведь визит в поликлинику пациента начинается именно с них. Ежедневно в среднем 25 тысяч астраханцев посещают астраханские поликлиники, с помощью «Электронной регистратуры» в день проходит около 20 тысяч записей, более половины из которых осуществляется через «горячую линию» call-центра. В Интернет-приемную ведомства периодически поступают обращения населения по вопросу недостатков в работе медперсонала, отсутствием взаимной вежливости в общении с пациентами. Подобный эксперимент проводится впервые и полностью дублирует суть используемого сегодня довольно часто в торговле метода «Тайный покупатель» - актуальной и современной методики по определению качества сервиса на любом предприятии. Ее основные преимущества — секретность и неожиданность проверки, а также возможность использования профессионально обученных агентов. Задача тайного пациента заключается в том, чтобы посетить учреждение здравоохранения или позвонить в диспетчерскую «Электронной регистратуры» под видом обычного клиента, а затем предоставить подробную оценку, с использованием вопросников. Визит или звонок, конечно, производится инкогнито, и сотрудники поликлиники не догадываются о том, что их проверяют. Этот проект также позволит оценить результаты проведенного с апреля по июль текущего года обучения диспетчеров «Электронной регистратуры» и работников обычных поликлинических регистратур по программе «Клиентоориентированный сервис». «Тайный пациент» проверит качество обслуживания, внешний вид и манеры медицинских работников, их поведение в конфликтных ситуациях и многое другое. Исследование проанализирует положение лечебного учреждения на рынке и сравнит его с существующими конкурентами, в том числе и с платными клиниками в части работы с пациентами. Проект продлится до начала октября. Тогда будут подведены итоги исследования, выявлены лидеры и аутсайдеры среди учреждений, а также награждены медицинские работники, которые будут признаны лучшими самым независимым жюри - пациентами. Комитет по здравоохранению администрации г. Астрахани
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вопрос: 19-сeмь=
Ответ:
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности сайта AstrakhanFM

Сегодня в СМИ:

Главное:

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее