Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

15:42
Астраханский спелеолог расскажет где можно увидеть соляные купола и что будет через 500 лет

16 сен 2021
15:17
В Астрахани готовится к сдаче еще один детский сад на 330 мест

16 сен 2021
12:54
В Приволжском районе состоялся благотворительный концерт для пожилых людей

16 сен 2021
12:36
Памятный знак «Золотой лавр» вручили заместителю начальника Приволжской железной дороги Сергею Свечкарёву

16 сен 2021
10:56
В Астрахани сотрудник санчасти УФСИН проносил "запрещенку" заключенному

16 сен 2021
10:53
Российских автомобилистов будут жестче наказывать за автомобильные шторки

16 сен 2021
10:44
В Астрахани началась работа по модернизации общественного транспорта

16 сен 2021
10:35
Жертвами коронавируса стали уже 1580 астраханцев

16 сен 2021
10:17
Смертельное ДТП в центре Астрахани попало на видео

16 сен 2021
09:58
Астраханцев приглашают на субботнюю сельхозярмарку

16 сен 2021
Больше новостей

Последние комментарии


Ренат:
Почему врут! Люди не против! Люди против выбранного места! Это градостроительное преступление. Очнитесь! Рядом есть...
Вчера, 07:20

Роман:
С точки зрения целесообразности возведения храма в непосредственной близости от ЗАГСА и сравнительно небольшой...
Вчера, 02:04

Сегодня в СМИ

Уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области выше среднего


0
1

Уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской области выше среднего

В октябре на территории Астраханской области было проведено исследование, направленное на оценку качества предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти (далее ИОГВ) и органами местного самоуправления (далее ОМС) муниципальных образований Астраханской области, в том числе на базе автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ) и его филиалов. Целью исследования являлось определение уровня качества и доступности государственных и муниципальных услуг и направлений повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг. В ходе исследования был опрошен 871 житель Астраханской области, получателей государственных и муниципальных услуг. Как сообщили в министерстве экономического развития области, по результатам мониторинга были получены следующие результаты. Наиболее популярным источником информации о предоставлении и получении различных государственных и муниципальных услуг у физических лиц в Астраханской области является информация, получаемая посредством личного непосредственного общения с сотрудниками ИОГВ, ОМС, МФЦ. На втором месте – информация из интернета. На третьем месте – информация, получаемая от коллег, знакомых, родственников. Большинству опрошенных (69%) не потребовалось дополнительно обращаться за получением информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг в государственные и муниципальные органы. Оценка уровня удобства ожидания приема в очереди находится на среднем уровне и составляет 3,4 балла. Самый высокий уровень комфортности в МФЦ - 3,6 балла. Самый низкий уровень комфортности в местах представления муниципальных услуг (ОМС) - 3,1балла. Респонденты также отмечают близкий к высокому уровень комфортности мест предоставления государственной (муниципальной) услуги. Так, условия приема посетителей для получения государственной (муниципальной) услуги в среднем оцениваются в 4,1 балла по 5-балльной шкале. Для построения показателей качества предоставления услуг использовался индексный метод. При этом были использованы основные индексы, такие как: - индекс соблюдения стандартов качества предоставления государственных (муниципальных) услуг; - общий индекс удовлетворенности получателей государственной (муниципальной) услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам); - индекс уровня финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата государственной (муниципальной) услуги; - индекс уровня временных затрат; - индекс уровня привлечения посредников в ходе получения государственной (муниципальной) услуги. В целом по результатам мониторинга все индексы имеют достаточно высокие показатели. В том числе общий индекс удовлетворенности получателей государственной (муниципальной) услуги ее качеством и доступностью составил 70,9%, что является хорошим показателем. По итогам проведенного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг был рассчитан итоговый индекс качества предоставления государственных и муниципальных услуг, который составил 76,46%. Данный индекс показывает, что, несмотря на отдельные недостатки, уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг (ИОГВ, ОМС, МФЦ) в Астраханской области выше среднего.  РИА "Аверс"
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Сегодня в СМИ:

Главное:

510 0

Астраханский спелеолог расскажет где можно увидеть соляные купола и что будет через 500 лет

Директор астраханского филиала МТС Андрей Матвиенко продолжает серию интервью, в которых знакомит астраханцев с интересными людьми. Проект, главный замысел которого, показать наш город через его

16 сен 2021
Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее