Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

16:22
Глава СК России предлагает убрать сцены насилия с федеральных телеканалов

24 сен 2021
15:53
В визит-центре Богдинско-Баскунчакского заповедника открылась обновленная фотозона

24 сен 2021
15:47
В Астраханской области ФСБ задержала участников крупного наркосиндиката

24 сен 2021
15:41
В Астрахани пройдет вторая прямая линия с губернатором Игорем Бабушкиным

24 сен 2021
15:23
В Минздраве России готовятся к регистрации вакцины от коронавируса для подростков

24 сен 2021
11:13
Фокус со змеей закончился для астраханца смертью

24 сен 2021
10:58
100-тысячным абонентом компании «РЕАЛ» стала база отдыха «Ивушка»

24 сен 2021
10:35
В Астраханской области коронавирусом заразились еще 169 человек, шестеро умерли

24 сен 2021
10:14
В России создадут систему по выявлению опасных подростков

24 сен 2021
10:11
В Астрахани при демонтаже гаража нашли схрон с оружием начала 20 века

24 сен 2021
Больше новостей

Последние комментарии


Виктор:
А остальные переходы в нормальном состоянии?...
22 сентября 2021 09:35

Сегодня в СМИ

Астрахань может остаться без автобусов и троллейбусов


0
1

Астрахань может остаться без автобусов и троллейбусов

Астрахань может остаться без оранжевых «волгабасов». Компания «Омнитранс» за финансовый год понесла убытки в размере 25 млн. рублей. Об этом сообщил сегодня мэр Михаил Столяров на пресс-конференции «Перспективы развития городской системы пассажирских перевозок». Напомним, что в минувшем году данная организация выиграла ряд конкурсов на право осуществлять свою деятельность по маршрутам Астрахани. Но радужные планы до конца 2012 года вывести астраханские улицы 200 автобусов средней вместимости не сбылись.
Как выяснилось, "волгабасы" столкнулись с большим количеством других перевозчиков, зачастую нелегальных, которые не желали уходить с рынка.  В результате, компания «Омнитранс» сократила количество своих транспортных средств почти в четыре раза. На сегодняшний день только 17 автобусов средней вместимости из изначальных 80-ти  двигаются по маршрутам 1с, 63с и 64с.
 
По поводу работы маршруток начальник управления гортранспорта и пассажирских перевозок Алексей Макеев отметил, что половина из них работают нелегально. Около 600 «газелистов» ежедневно не только нарушают налоговый кодекс и правила дорожного движения, но и подвергают жителей опасности. Так, 30% всех транспортных средств малой вместимости осуществляют свою деятельность без предрейсового техконтроля и медосмотра водителя. Несоблюдение режима труда и отдыха астраханскими перевозчиками зачастую приводят к ДТП. Ко всему прочему, «нелегалы» препятствуют и работе добросовестных предприятий, лишая их заработка. По словам мэра Астрахани Михаила Столярова, бороться с «маршрутками» возможно только при совместной работе регионального минтранспорта, прокуратуры и администрации города.
 
Новых троллейбусов в Астрахани не будет. На сегодняшний день в распоряжении муниципального предприятия находятся 20 троллейбусов, 8 из которых запущены в 2010 году, остальные – ещё во времена советской власти. Как сообщил сегодня на пресс-конференции Михаил Столяров, замена данных транспортных средств, а тем более пополнение парка, не улучшат городскую систему перевозок. Один троллейбус стоит порядка 5-8 млн. рублей, в бюджете такие расходы не запланированы. Чиновники считают, что данный вид пассажирского транспорта не приспособлен для Астрахани ввиду отсутствия у него маневренности и настоящей ситуации на дорогах. Также оказалось, что город не может организовать бесперебойное движение троллейбусов: контактные и кабельные сети, тяговые подстанции изношены на 80%.

Вместо электротранспорта – автобусы. Улучшать ситуацию с общественным транспортом планируется автобусами средней вместимости. Осуществляться это будет посредством финансовой аренды. Как сообщил мэр Михаил столяров, до конца года на линии выйдут 100 подобных автобусов, а в 2014-ом количество увеличится вдвое. Помимо финансовой выгоды принятое решение обусловлено и другими аспектами. По мнению чиновников, данный вид транспорта более приспособлен для астраханских дорог, учитывая ширину улиц и повышенную плотность машинопотока. Что касается  экологичности,  то автобусы средней вместимости лишь немного уступают троллейбусам: их будут заправлять топливом класса евро-4. Начальник управления транспорта считает, что нововведение порадует горожан сокращением интервала движения, наличием автоматических дверей и кнопки для незрячих.

Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Сегодня в СМИ:

Главное:

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее