Сегодня:
                                Астрахань C                                
                                Телефон: +7(8512) 50-29-03
Последние новости
Об этом шла речь на большом семинаре с участием главы региона Александром...
Стоимость киловатта электроэнергии с 1 июля повысится на 4,2%....
На трудовую деятельность у них просто не останется сил. Об этом в ходе опроса...
Рейды по выявлению точек незаконной торговли специалисты администрации проводят...
Инициатива принадлежит Министерству финансов РФ....
Как сообщил на своей официальной страничке в социальной сети помощник главы...
В одной из социальных сетей в группе «Подслушано Астрахань» появилось необычное...
» » На железнодорожном вокзале Астрахани проверили уровень обслуживания маломобильных пассажиров

На железнодорожном вокзале Астрахани проверили уровень обслуживания маломобильных пассажиров

12 дек 2017, 15:29, Давтян Марианна
Представители министерства промышленности, транспорта и природоохранных ресурсов Астраханской области, региональной организации Всероссийского общества слепых, совместно с руководством железнодорожного вокзала Астрахани провели совещание, на котором подвели итоги проверки качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
В круглосуточном режиме работает Центр содействия маломобильным пассажирам ОАО «РЖД», осуществляющий информационно-сервисное обслуживание. По бесплатному федеральному номеру 8-800-510-11-11 и электронному адресу info@rzd.ru желающие могут подать заявку на обслуживание таких клиентов. Человека с ограниченными возможностями встретят в назначенное время, помогут осуществить посадку в поезд или высадку из него, перенесут вещи и ручную кладь.
Доступность и адаптация вокзала Астрахани для маломобильных групп населения проводится по согласованию с обществом инвалидов. В частности, утверждена технология оказания помощи пассажирам и их сопровождения, разработана соответствующая памятка. Для удобства людей с ограниченными физическими возможностями на вокзале имеются пандусы, мобильный гусеничный подъёмник, вертикальная подъёмная платформа для посадки лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата с перрона в вагон, гусеничный ступенькоход, аппарель. На вокзале установлен телефон для слабослышащих, обустроена отдельная санитарно-гигиеническая комната для маломобильных пассажиров, в том числе для инвалидов-колясочников, имеются кресла-коляски для их транспортировки, определены места встречи таких пассажиров, а также установлена двусторонняя связь с дежурными по вокзалу, в том числе кнопка вызова персонала.
Работа по адаптации вокзального комплекса для лиц с ограниченными возможностями продолжается. Железнодорожники делают всё, чтобы каждый пассажир мог путешествовать самостоятельно, и не испытывал дискомфорта.
Фото: пресс-служба ПривЖД
Читайте также:
Об этом шла речь на большом семинаре с участием главы региона Александром Жилкиным,...
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...