Сегодня:
                                Астрахань C                                
                                Телефон: +7(8512) 50-29-03
Последние новости
Педагоги детского дома-интерната «Солнечный» в Черноярском районе внедряют...
Законопроект об увеличении госпошлины за загранпаспорт нового образца – с...
Помощь в ремонте и обустройстве оказал депутат ГД РФ Леонид Огуль....
Метеорный дождь Лириды прольется на Землю приблизительно до 25 апреля. Увидеть...
На одном из Астраханских сайтов бесплатных объявлений предлагают купить...
Западные ученые, анализируя поведение людей в тяжелые времена, пришли к выводу,...
» » «Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов

«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов

12 фев 2018, 10:25, Давтян Марианна
0 комментариев   
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.

Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете).

«У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network», – отметила директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова.
«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля», – подчеркнул режиссер сериала Дмитрий Грачев.
Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.
Фото: пресс-служба Ростелекома
Читайте также:
Педагоги детского дома-интерната «Солнечный» в Черноярском районе внедряют интерактивные технологии...

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив