Сегодня:
                                Астрахань C                                
                                Телефон: +7(8512) 50-29-03
Последние новости
Профилактическая акция о правилах поведения на железной дороге прошла на...
Об этом сообщает пресс-служба администрации г.Астрахани....
В Астрахани на опоре нового моста "присели" птицы. Почему именно эти...
В Соединенном Королевстве мужчина вернул деньги за шоколад, который он украл 43...
Губернатор Астраханской области Александр Жилкин и глава администрации города...
Совмещённый автожелезнодорожный мост через Волгу разведут 18 и 20 июля....
» » Связь на паузе: более 20 тысяч раз в 2018 году пользователи «Ростелекома» приостанавливали услуги связи с сервисом «Добровольная блокировка»

Связь на паузе: более 20 тысяч раз в 2018 году пользователи «Ростелекома» приостанавливали услуги связи с сервисом «Добровольная блокировка»

18 май 2018, 10:52, Анастасия Кротова
В текущем году абоненты «Ростелекома» более 20 тысяч раз воспользовались сервисом «Добровольная блокировка», который позволит приостановить использование услуг связи на нужный абоненту срок.

Сервис доступен частным пользователям «Домашнего телефона», «Домашнего интернета» и «Интерактивного телевидения». Любую из этих услуг можно приостановить на срок от 7 до 180 дней, абонентская плата за этот период начисляться не будет. Возобновить подключение можно в любое удобное время. Первые 30 дней сервис предоставляется бесплатно, в дальнейшем стоимость блокировки составит от 5 рублей в сутки за каждую услугу или пакет услуг. А для «Домашнего телефона» – 100 рублей в месяц с посуточной тарификацией.

Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом: «Лето – это не только период отпусков, но и дачная пора, время сезонных заработков и масса других ситуаций, когда нужно на время заморозить услуги связи, чтобы не расторгать договор. Мы позаботились об этом – опция «Добровольная блокировка» позволяет платить только за то время, когда домашние телеком-сервисы необходимы». Подключить и управлять сервисом добровольная блокировка можно в личном кабинете, по номеру 8 (800) 1000-800 или в центрах обслуживания.
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...