Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03

Последние новости


Самое читаемое

СЕГОДНЯ В СМИ

Главные новости


Самое обсуждаемое

Устные жалобы жильцов многоквартирных домов управляющие компании обязаны принимать наравне с письменными

    28 авг 2018, 17:19     0     377
Управляющие компании обязаны принимать устные жалобы жильцов и устранять указанные в них недочеты, сообщает "Росквартал".
За отсутствие ответа и неустранение нарушения по устной жалобе организация может быть привлечена к административной ответственности. За предоставление услуги ненадлежащего качества УО может заплатить от 500 до 10 тысяч рублей штрафа.

Если потребители сообщают о нарушении качества коммунальных услуг, а управляющая организация бездействует либо предоставляет некачественную услугу, жители вправе потребовать перерасчет платы.
Причем такое требование жильцы МКД также могут выдвигать в устной форме.

Комментарии
28-три=
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...