Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03
Последние новости
СЕГОДНЯ В СМИ

Главные новости
Главные новости



Самое читаемое

Самое обсуждаемое

История заговора: как астраханцев унижают в сетевых гипермаркетах

    12 ноя 2018, 17:04     0     3 040
Заходя в магазин, вы автоматически становитесь для охраны и администрации потенциальным вором. 

Именно с такой формулировки начала сообщение астраханка, рассказавшая корреспонденту "Астрахань FM" свою историю общения с персоналом одного из гипермаркетов одежды. 

В один из выходных она пришла в магазин с подругой, чтобы обновить гардероб. В него она ходит регулярно - нравится, что там представлены сразу много вещей разных брендов. Примерив несколько блузок и платьев, девушка сделала свой выбор. В итоге, подойдя к кассе, выяснилось: одно из платьев стоит дороже, чем указано в ценнике. Подруги долго убеждали кассира, что это вина сотрудников - они ориентировались по цене, указанной на бирке. Тут же к девушкам подошел воинственно настроенный охранник и ... начал обвинять их в переклейке ценников, проще говоря, в мошенничестве. Он грозился показать съемку с камер видеонаблюдения и вызвать полицию. Мужчина не стеснялся в выражениях. Девушки согласились подождать, поскольку обвинения были беспочвенными. Но охранник не торопился, а вот кассир начала подгонять девушек, объясняя это наплывом покупателей.

В итоге оскорбленные девушки с частью покупок магазин покинули. "Получается, что нас могут обвинить прилюдно в том, что мы не совершали. Мне думается, что это проверенная схема", - рассказывает оскорбленная покупательница. - Скорее всего, продавцы не хотят продавать товары по уценке и таким образом стараются "толкнуть" его подороже. Мол, униженный покупатель согласится на любую цену и уйдет".
После инцидента девушка нашла в интернете еще ряд примеров подобного поведения персонала этой сети. А многие и вовсе обвиняют ее руководство в установке камер в примерочных, что противоречит нормам Конституции. 

Еще один случай, в котором были оскорблены честь и достоинство покупателя, произошел в продуктовом гипермаркете. На выходе из кассовой зоны охранник подошел к покупателю с чеком и потребовал пройти с ним. Якобы семейная пара уронила кондитерские изделия и отказалась их приобретать. Уже в отделе выяснилось, что поймали не тех. Извиняться никто и не думал - хотя астраханцев провели под конвоем через весь зал, полный покупателей, как настоящих преступников.

Ряд случаев и вовсе поражает: люди, не знающие своих прав, выворачивают перед охранниками сумки и карманы, в,ыслушивают оскорбления и терпят унижения.

Если разобраться, заходя в торговый зал, все покупатели попадают под прицелы камер. Понять персонал можно - недостачу вычитают из их кошелька. Но разве это дает право не разобравшись, оскорблять всех без суда и следствия? Если же подтверждается, что человек ни в чем не виноват, взамен за потраченные нервы и время, он слышит скудное "извините".

Есть ряд правил, следуя которым, вы можете защитить свои права. Помните, что охранник - это не полицейский! И он не имеет права обыскивать вас, заставлять показывать пакеты и сумки. Максимум, что ему позволено - это попросить вас подождать до приезда стражей порядка. 
Если вас беспочвенно оскорбляют работники магазина, вы можете напомнить им о статье "Оскорбление чести и достоинства". При желании, найти свидетелей из той же очереди и подать в суд на хамов вам не составит труда. 

Конечно, в стрессовой ситуации каждый ведет себя по разному. Но знать свои права и использовать их на практике должен каждый. Может тогда, получив отпор, работники торговых сетей станут осторожнее в действиях и высказываниях. 






Комментарии
18+пять=
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...