Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03


» »


Последние новости


Самое читаемое

СЕГОДНЯ В СМИ

Самое обсуждаемое

Астраханцы могут пожаловаться на качество услуг в кафе и ресторанах

    11 апр 2019, 15:41     0     391

В Роспотребнадзоре заработала тематическая горячая линия.  

До 28 апреля любой астраханец может заявить о некачественно оказанной услуге в сети общепита. Принимаются нарекания по санитарному состоянию заведений, а также жалобы на нарушение закона защиты прав потребителей.

Специалисты ведомства ответят на вопросы, зафиксируют факты некачественно оказанных услуг, а также проконсультируют астраханцев по вопросам законодательства в  организации общественного питания.
 
Обратиться в Роспотребнадзор можно двумя способами: 

- в рабочие дни по телефонам 33-15-02, 33-98-97;

- в общественную приемную по адресу:  г. Астрахань, ул. Н. Островского, д. 138 (понедельник-четверг, с 13.00 до 16.00, в пятницу с 10.00 до 12.00).




Комментарии
три+18=
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...