В медучреждении Калининграда появилась услуга «Просто спросить»
1 644
0
В Калининградской поликлинике городской больницы № 3 в электронной очереди появилась новая опция под названием «Просто спросить», сообщают РИА Новости со ссылкой на региональный Минздрав.
После получения талона пациенты могут задать интересующий вопрос старшему регистратору. Чаще всего люди спрашивают, как получить направление в областную больницу, как попасть на прием к специалисту, где сделать прививку и когда принимает тот или иной специалист.
Отмечается, что за 2 недели работы услуга обрела большую популярность среди посетителей медучреждения. Так, ею воспользовались уже более 500 жителей.
Добавим, что такая услуга есть в медучреждениях других регионов.
Фото: РИА Новости
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
0 комментариев
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.