
Известно, что союз производителей безалкогольных напитков планирует подписать кодекс добровольных обязательств. По словам президента союза Максима Новикова, кодекс предполагает стимулирование рационального потребления сладких газированных напитков. Это означает, что у производителей и импортеров появятся товары в упаковке объемом меньше 500 мл, а информация о составе будет понятной для потребителя.
Новые обязательства по производству и продвижению продукции планируют взять на себя также PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия», УК «Черноголовка», производитель «Ессентуков» «Холдинг аква» и другие, отмечает телеканал «360». До 2024 содержание сахара в них должно снизиться в среднем на 10%, а производители сами ограничат продвижение продукции, исключив ее рекламу, и, тем самым, снизят доступность газировки для детей.
Уточняется, что среди пунктов кодекса прописан запрет на раздачу бесплатных напитков вблизи школ и детских учреждений.