Напомним, в начале декабря 2019 года в редакцию СИ «Астрахань FM» обратились астраханцы, которым по разным обстоятельствам приходится часто курсировать между Астраханской областью и Калмыкией. Автомобилисты были возмущены состоянием дорожного полотна. В частности, отмечалось, что щебень, которым устлана дорога, вылетает из-под колес автомобилей, оставляет значительные повреждения на транспортных средствах и создает угрозу жизни и здоровью людей. Тогда данную ситуацию прокомментировало ФКУ Упрдор «Каспий», по заказу которого и велись работы. Заказчик сообщил, что работы на ряде участков от границы Астраханской области до границы Ставропольского края федеральной трассы Р-216 Астрахань-Элиста-Ставрополь велись с целью повышения износостойкости и прочности дорожного полотна. Нарушений технологии выполнения работ выявлено не было. Тогда же в ФКУ Упрдор «Каспий» сообщили , что по обращениям астраханцев была проведена выездная проверка в местах производства работ, на момент которой посторонних предметов на проезжей части в виде мелкого щебня выявлено не было.
Однако в период новогодних праздников жалобы стали поступать снова. Читатель прислал в редакцию СИ «Астрахань ФМ» видео, на котором видно, что дорожное полотно имеет своего рода проплешины, образовавшиеся после отслоения щебня. Подобные участки продолжают образовываться и разрастаться, создавая аварийную ситуацию для участников дорожного движения.
Свои комментарии о состоянии трассы автомобилисты оставляют на специализированных форумах:
«Ужасная дорога протяжённостью почти 200 км, начиная от границы Калмыкии и до самой Элисты. Побило камнями всю машину. Только в передний путь насчитали 11 сколов на стекле, не считая сколов на кузове. С кого спрашивать - неизвестно.... Машину приходится ремонтировать за свой счёт».
«Ужасное дорожное покрытие! Всю машину побили вылетающие из-под собственных колес и чужих машин, камни. Большой участок этой опасной дороги. Самое страшное, что переделывать не будут, а объезжать негде. Полный беспредел!!! Ты-в убытке, ответить- некому. Как, впрочем, везде».
Между тем, работы по повышения износостойкости и прочности дорожного полотна на данных участках трассы окончены, временные дорожные знаки убраны.