гость:
хотелось бы узнать, кто эти дети, из каких школ и семей, и поездку в Артек , им организовали за хорошую учебу, за...
7 декабря 2022 07:49

Астрономы нашли планету-копию Земли

Планету, схожую по параметрам с Землей, обнаружила американская орбитальная обсерватория TESS.

Небесное тело, получившее название TOI 700d, удалено от Земли на 100 световых лет. У планеты твердая поверхность. Также ученые не исключают того, что на ней есть вода в жидком состоянии.

Как сообщает NASA, по одной из климатических версий TOI 700d может быть полностью покрыта океаном и иметь плотную атмосферу, по другой – планета напоминает безоблачную версию Земли.

1 комментарий

1. Папин Сибиряк 11 января 2020 10:29
    Свою планету ни хрена не изучили, а уже ищут где бы ещё нагадить.
    Человечество озабочено поисками внеземного разума, ищет контакта, и при этом земные страны стоят  друг против друга с ядерными дубинками, как-будто у них  девять жизней, вооружены до зубов, разделены на богатых и нищих, верующих, неверующих и не так верующих, на белых, чёрных и цветных, "наших" и "ваших". В каждой стране свои проблемы, их масса. Свою жизнь не ценим, но при этом ищем некую жизнь где-то там. Похвально: в случае чего будем знать, что после нас ещё останется жизнь где-то во Вселенной.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

В России запретили услуги суррогатного материнства для иностранцев

Во втором чтении с рядом поправок Госдумой принят закон о запрете суррогатного материнства для иностранцев. Это значит, что иностранные граждане больше не смогут оплатить вынашивание ребенка матерью

09 дек 2022

В Астраханской области планируют открыть единственный в России логистический центр Туркменистана

В Москве состоялось XII заседание Межправительственной Российско-Туркменской комиссии по экономическому сотрудничеству. В заседании принял участие министр промышленности и природных ресурсов

08 дек 2022

Астраханцы смогут бесплатно посетить ледовую сказку от Ильи Авербуха

О культурно-массовых мероприятиях, запланированных на новогодние праздники, рассказала накануне на заседании правительства и.о. министра культуры и туризма Астраханской области Лариса Васильева.

09 дек 2022