
Сейчас компания специализируется на гипермаркетах, средняя площадь которых составляет 10-12 тыс. кв. м. Но с конца прошлого года сеть начала прорабатывать концепцию новых магазинов формата, который приближен к супермаркетам. Площадь новых торговых точек составит около 1000 кв. м.
При этом представитель российского офиса ретейлера настаивает, что в в инвестиционном плане компании на 2020–2021 гг открытие магазинов формата 1 тыс. кв. м. не предусмотрено.Однако, как следует из декабрьской внутренней презентации компании, показанной на встрече с сотрудниками, она может приступить к поискам площадок для новых торговых точек уже в середине марта текущего года.
Согласно внутренним документам, в России планируется открыть как минимум три магазина нового формата.В случае успеха проект будет масштабирован.