
Началось же все с американской кантри-певицы Долли Партон, которая выложила на своей странице в Instagram коллаж из фотографий с разными образами для четырех соцсетей: LinkedIn (деловой), Facebook (семейный), Instagram (молодежный) и Tinder (для знакомств).
Такой формат моментально был подхвачен актерами, музыкальными исполнителями, другими знаменитостями, политическими и общественными деятели, а также различными компаниями. В числе первых оказались телеведущая Эллен Дедженерес, актер Марк Руффало и певица Майли Сайрус.
Постепенно интернет-флешмоб добрался и до России. Первым его участником стал шоумен и телеведущий Иван Ургант.
К российским звёздам присоединились и руководители регионов. К примеру, свои коллажи опубликовали президент Татарстана Рустам Минниханов, губернатор Саратовской области Валерий Радаев, губернатор Красноярского края Александр Усс и др.
А накануне к ним присоединился и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
К слову, и наш медиахолдинг тоже не остался в стороне, выложив свою версию челленджа.