
По словам работников предприятия, идея создать хрустальный коронавирус пришла специалистам отдела продаж. Пока мастера изготовили десяток таких сувениров.
На заводе фигурки COVID-19 назвали сеансом хрустальной магии. «Пусть живой и активный пока еще прототип застынет и станет таким же хрупким», - сообщается на страничке завода в соцсети.
Хрустальный коронавирус выполнен в различных цветовых гаммах – янтарь, бирюза, изумруд. Шар с шипами размером со среднее яблоко и весит около килограмма, пишет портал zebra.ru.
Необычным изделием уже интересуются потенциальные покупатели. Так, писатель-фантаст Сергей Лукьяненко уже заявил, что хрустальный коронавирус – прекрасный сувенир и готов купить несколько экземпляров.
На заводе думают, что если сувенир будет востребованным, можно наладить его широкое производство.
«Если в сложное время каждый из нас будет трудности встречать с улыбкой и сможет принести людям хотя бы частичку радости – это будет очень хорошо», - считает заместитель генерального директорЕлена Усенко.