
Совещание по данному вопросу прошло в режиме видеоконференцсвязи. В нем приняли участие первый заместитель и заместители председателя СК России, руководители подразделений центрального аппарата, региональных следственных органов, ведомственных образовательных учреждений.
На совещании отмечена востребованность современных дистанционных способов коммуникации населения с государственными органами, в том числе и Следственным комитетом России. В 2022 году количество обращений граждан по электронным каналам связи (звонки, комментарии в социальных сетях) выросло с 26 тысяч в первом квартале минувшего года до 37 тысяч за последний квартал 2022 года. Рассмотрением и анализом всех обращений в Следственном комитете занимается Информационный центр.
Александр Бастрыкин отметил важность непрерывного функционирования каналов связи для беспрепятственного обращения граждан в подразделения Следственного комитета и получения оперативной реакции на их доводы. Председатель СК России подчеркнул значимость непосредственного взаимодействия с представителями ведомства, получения в режиме реального времени разъяснений правового характера.
О значимых событиях региона вы можете узнать в наших соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также в Telegram