Сегодня:
                                Астрахань C                                
                                Телефон: +7(8512) 50-29-03
Последние новости
Глава ЦИК Элла Панфилова согласовала проведение референдума. ...
Над особенной книгой трудились сотрудники отделения по работе с семьей и детьми...
Выплаты к пенсии по старости или инвалидности положены пенсионерам, чьи дети...
Обязательное оснащение системой ГЛОНАСС пассажирских автобусов и маршруток в...
Мероприятие "Смузи на арбузе" пройдет уже сегодня вечером. ...
Несчастье произошло в одном из детсадов Советского района города....
Личный прием Олег Полумордвинов будет проводить в районных администрациях....
» » Карточка – залог добросовестного обслуживания

Карточка – залог добросовестного обслуживания

22 июн 2007, 12:15, admin

Карточка – залог добросовестного обслуживания

Качественное обслуживание населения - одна из первозадач ФЗ «О розничных рынках». Теперь осуществлять контроль за деятельностью продавца станет гораздо легче. Начиная с этого года, все управляющие компании должны снабдить своих торговцев специальными карточками. В документе указываются реквизиты трудового договора, номер санитарной книжки и торгового места. Все данные заносятся в электронную базу Департамента торговли АО. Так что в случае недобросовестного обслуживания уйти от ответственности нарушителю уже вряд ли удастся. В нашем городе этим нововведением пока что воспользовались только три объекта – Селенские Исады , торговый комплекс «Маяк» и Татар-базар.

Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...