Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03

Последние новости


Самое читаемое

СЕГОДНЯ В СМИ

Самое обсуждаемое

Карточка – залог добросовестного обслуживания

    22 июн 2007, 12:15     1     0

Карточка – залог добросовестного обслуживания

Качественное обслуживание населения - одна из первозадач ФЗ «О розничных рынках». Теперь осуществлять контроль за деятельностью продавца станет гораздо легче. Начиная с этого года, все управляющие компании должны снабдить своих торговцев специальными карточками. В документе указываются реквизиты трудового договора, номер санитарной книжки и торгового места. Все данные заносятся в электронную базу Департамента торговли АО. Так что в случае недобросовестного обслуживания уйти от ответственности нарушителю уже вряд ли удастся. В нашем городе этим нововведением пока что воспользовались только три объекта – Селенские Исады , торговый комплекс «Маяк» и Татар-базар.


Комментарии
28-три=
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...