Астрахань C
Клиника-Сити Астрахань

ИГОРЬ:
Противники самокатов из опрошенных респондентов, это вечно недовольные граждане, которым как "бальзам на сердце"...
20 мая 2022 08:48

Вартан Саркисов: жизненный путь и карьера писателя

Вартан Саркисов: жизненный путь и карьера писателя

Ранние годы

Родился Вартан в центре отечественной космонавтики — городе под названием Королев (тогда — Калининград). Интересное стечение обстоятельств привело Вартана к созданию уникальных работ на тему космоса.
Школьные годы ознаменовались невероятным любопытством и желанием познавать науку. Уже тогда он начал интересоваться научной фантастикой. Мальчик отличался от своих сверстников упорством и настойчивостью. Возможно, эти отличительные черты характера и привели Вартана к статусу знаменитого писателя современности.
Мама Вартана, Сирвард, была преподавателем по биологии, а отец, Георгий, преподавал математику. Именно поэтому у юного школьника были отличные оценки и прекрасные познания в этих предметах.
Интересы мальчика не заканчивались на шахматах и математике в школе. Саркисов увлекался Вселенной, ее устройством и закономерностями. Космос был слишком далеким, но в то же время таким близким для юного мечтателя.

Литературный путь и любовь всей жизни

Вартану хотелось чего-то большего, но он понимал, что в ближайшее время человечество вряд ли сможет побывать в других галактиках. Друг семьи Саркисовых предложил ему выразить мечты и чаяния на бумаге. Ведь фантазия открывает безграничный мир, которым можно поделиться с читателями. Именно этот совет подтолкнул Вартана к его первой работе под названием «Путь к звездам». Произведение не прошло мимо всесоюзного журнала «Костер», его опубликовали в 1987 году.
Главный техникум в Калининграде славился своими выпускниками. Вартан понимал, что нужно получить образование, и поступил на специальность «Приборы управления». Тогда он еще не рассчитывал зарабатывать на своем писательском таланте.
 Жизнь молодого писателя круто изменилось после 1991 года:
  • Он получил диплом Калининградского техникума космического машиностроения и технологии.
  • После развала СССР открылись границы.
  • Саркисову предложили отправиться в Европу по программе обмена опытом.
Уже в 1993 году Саркисов едет за границу. Исколесив Восточную Европу, он отправляется во Францию, а потом и в Испанию. В Барселоне он встретил девушку по имени Ольга, которой вскоре сделал предложение. Недолго думая, они вернулись в Россию и сыграли свадьбу, но жить решили в Испании.

Переезд за границу и главные труды в жизни Саркисова

Барселона стала отправной точкой для начала полноценной карьеры научного фантаста. В 1995 году Саркисов получает премию «Странник» за произведение в средней форме. А уже через два года он начинает работу над циклом «Корректировка Вселенной». В 1997 году писатель знакомится с книжным агентом по имени Стив Перес. Благодаря его помощи мир увидел главные труды в жизни Саркисова.
«Корректировка Вселенной» стала главным проектом всей его жизни. Популярность не заставила себя долго ждать, и фантаст даже думал сделать экранизацию, но, к великому сожалению, эта задумка так и осталась нереализованной.
 За годы своей карьеры Вартан Георгиевич написал 15 томов цикла, на сегодняшний день к публикации уже готовится его 16-я книга.

0 комментариев

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

1 246 0