Сегодня:
                                Астрахань C                                
                                Телефон: +7(8512) 50-29-03
Последние новости
Во время осенней призывной кампании, которая стартует 1 октября, от...
Варианты ограничения на продажу табачной продукции в ближайшее время планирует...
В Астрахани сотрудниками полиции вместе с представителями регионального...
В Астраханской области 268 почтальонов оснащены мобильными почтово-кассовыми...
Завтра в Астраханской области стартует новый проект министерства...
Законопроект о возвращении помещений для курения в аэропортах не одобрило...
Около 13 тысяч билетов уже продано на матч 1/16 финала Олимп Кубка России по...
» » «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи

«МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи

18 дек 2017, 13:34, Анастасия Кротова
 
В преддверии Нового года «МегаФон» запустил кэшбэк-сервис #Специи. Теперь клиенты оператора могут получать вознаграждения за покупки на 391 интернет-площадке, среди которых: М.Видео, Lamoda,Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club и другие. Количество партнеров сервиса постоянно растет. Кэшбэк будет зачисляться на счет телефона реальными деньгами. Сервис #Специи отличает то, что абоненты смогут потратить вернувшиеся деньги не только на связь, но и любые другие покупки, а также снять наличными с помощью банковской карты «МегаФон».
 
В сервисе #Специи представлена 391 популярная онлайн-площадка из 19 категорий: электроника, одежда и аксессуары, спорт, путешествия и другие. Для того чтобы получить кэшбэк, необходимо авторизоваться по номеру телефона, выбрать рубрику и ознакомиться с выгодными условиями от партнеров «МегаФона». Затем нужно просто перейти на интересующий сайт по ссылке, совершить покупку любым удобным способом. Размер кэшбэка может достигать 15% от суммы покупки.
 
Полученные деньги не обязательно тратить на оплату услуг связи – их можно перевести близким или оплатить любую интернет-покупку со счета телефона. Кроме того, банковской картой «МегаФона», привязанной к счету мобильного телефона, можно расплачиваться в любом месте, где принимают карты, а при необходимости с нее можно снять наличные в банкомате.
 
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последние три года суммарный объем онлайн-продаж в России вырос в два раза. По итогам первого полугодия 2017 года объем рынка электронной торговли составил около 500 млрд рублей. При этом количество пользователей кэшбэк-сервисов в России увеличивается почти на 500 000 каждый месяц.
 
«Мы постоянно ищем новые возможности для наших клиентов и отбираем для них лучшие предложения. По нашим данным, сейчас лишь 20% покупателей в России пользуются кэшбэк-сервисами. #Специи дают нашим абонентам еще одно значимое преимущество, позволяя экономить на онлайн-покупках и по своему усмотрению распоряжаться возвращенными деньгами», - говорит Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон».
 
По данным «МегаФона», 40% абонентов проявляют интерес к кэшбэк-предложениям от сотовых операторов. Большей популярностью подобные сервисы пользуются только в финансовом секторе: более половины клиентов готовы воспользоваться банковскими кэшбэк-программами.
 
Подробности об условиях сервиса и организаторах #Специи на special.megafon.ru   
Видео о сервисе можно посмотреть тут
 
Эмитент банковской карты МегаФона - ООО «Банк Раунд».
Фото: "Мегафон"
Читайте также:
Во время осенней призывной кампании, которая стартует 1 октября, от Астраханской области отправятся...
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...