Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03

»


Последние новости

Самое читаемое


СЕГОДНЯ В СМИ
Самое обсуждаемое
Архив новостей
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

«Русское Радио» и «СКАН-Интерфакс» назвали самых востребованных в СМИ исполнителей

    20 ноя 2019, 13:34
Накануне 24-й Ежегодной Церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» радиостанция «Русское Радио» вместе с  ведущей системой комплексного анализа новостей «СКАН-Интерфакс» выявили самых упоминаемых в СМИ звёзд российского шоу-бизнеса. 

За основу были взяты данные итогов главного хит-парада «Русского Радио» «Золотой Граммофон» с января по 15 ноября 2019 года. «СКАН-Интерфакс» проанализировал более 60 имен исполнителей, попадавших в главный хит-парад радиостанции в течение года и определил, о ком из них в этом году СМИ писали больше всего и кто наиболее востребован среди читателей. «СКАН-Интерфакс» вычислил как количественный показатель упоминаемости, суммирующий все ссылки на персону в публикациях, так и качественный индекс заметности – показатель, указывающий на авторитетность СМИ, а также на роль персоны в новости В итоге были названы 20 самых заметных фигур отечественного шоу-бизнеса. Первое место в ТОП-20 занял Филипп Киркоров. Несмотря на то, что на грядущей церемонии певец не получает «Золотой Граммофон», его персона остается наиболее заметной в СМИ. В этом году о нём было 58 142 упоминаний. Индекс заметности Филиппа Киркорова – 2,5 млн.
Второе место в рейтинге по количеству упоминаний заняла певица LOBODA. Показатели Светланы Лободы наглядно иллюстрируют разницу между количественным показателем упоминаемости и индексом заметности. Несмотря на то, что упоминаний в СМИ о певице в этом году было 31 009, её индекс заметности – 4,9 млн. – вдвое превосходит Филиппа Киркорова, в силу того что Светлана стала главной героиней большинства публикаций.
Замыкают ТОП-20 Николай Басков и Полина Гагарина: о каждом из них сделано 3 214 публикаций, при этом индекс заметности Полины Гагариной – 0,6 млн, Николая Баскова – 0,5 млн.

«Мы сочли очень интересным накануне столь значимого события в современном шоу-бизнесе – 24-й Ежегодной церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон» – определить наиболее востребованных в СМИ исполнителей, –прокомментировали совместные с «Русским Радио» исследования представители «СКАН-Интерфакс». – Эта информация может помочь в определении редакционной политики самих медиа, в том числе радио и телевидения: она даёт понимание, кто наиболее интересен аудитории. Вероятно, и пиар-менеджеры артистов могут взять результаты наших исследований на вооружение, чтобы грамотно строить свои пиар-стратегии и помочь артистам удержать высокие позиции или в будущем завоевать их. В любом случае, СКАН содержит исчерпывающий инструментарий для достижения самых амбициозных целей в современном пиаре».

Результаты данного исследования позволят «Русскому Радио» повысить качество мониторинга главных музыкальных трендов отечественного шоу-бизнеса и давать оперативный отклик на интересы и предпочтения слушателей.

Отметим, что высокий показатель упоминаемости и индекс заметности не всегда говорит о положительном имидже, так как к анализу привлекаются новости и с позитивным, и с негативным контекстом. Тем не менее, высокие показатели упоминаемости в СМИ свидетельствуют о том, что данная персона интересна читателям, и публикация с упоминанием исполнителя будет востребована аудиторией.
Комментарии
38-три=
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies.Мы используем файлы cookies для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа посещаемости сайта. Информацией о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, мы делимся со своими партнёрами в области социальных сетей, рекламы и аналитики. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее