Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь

Последние комментарии


isakovakr:
Все ДАBАЛKИ страны собраны в одном месте. Регайся пока беcплатнo если хочешь снять дeваxу или проверь свою может она...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани планируют снести 20 аварийных домов
Вчера, 23:11

isakovakr:
Все ДАBАЛKИ страны собраны в одном месте. Регайся пока беcплатнo если хочешь снять дeваxу или проверь свою может она...
комментарий опубликован в новости: Этапы снятия ограничений в Астраханской области
Вчера, 23:07

Сергей Валерьевич:
Да повезло им что не кто не сварился от их испытаний а то бы попали они на огромные бабки......
Вчера, 13:54

Светлана Лежнева:
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ...  Я В ШОКЕ......
комментарий опубликован в новости: Ночью в Астрахани скончалась певица Лариса Сазонова
Вчера, 11:31

Гость Павел:
" Он также лишен права занимать определенные должности сроком на 3 года, сообщили в СУ К РФ по Астраханской области", а...
3 июня 2020 20:56

Гость Иван:
Есть целые штатные единицы в каждой администрации районов да ещё служебный транспорт для конкретного выявления...
комментарий опубликован в новости: Астрахань освобождают от ларьков
3 июня 2020 18:22

Андрей Семин:
Уже наделали и на спешили. Кучу законодательных актов поменяли, в сыром виде все приняли. Маска как средство защиты,...
3 июня 2020 18:20

Сегодня в СМИ

«Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2019 года в рейтинге «ТМТ Консалтинг»


4 775
0
«Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2019 года в рейтинге «ТМТ Консалтинг»«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2019 году, по данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».

По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка увеличился на 39% по сравнению с 2018 годом и составил 11 млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 23% и достигло 328 тысяч.

По данным агентства, лидером по количеству компаний-клиентов второй год подряд является «Ростелеком». Компания развивает дистанционные каналы продаж, активно продвигает услуги ВАТС среди существующих клиентов в сегментах микро-, малого и среднего бизнеса. Выручка компании от услуг ВАТС в 2019 году выросла на 57%.

«Увеличению клиентской базы и лидерству на рынке виртуальных АТС способствовали таргетированные клиентоориентированные кампании, прозрачное ценообразование, новый подход в работе с клиентами и развитие технологического функционала у продукта», — отметил директор направления корпоративного маркетинга «Ростелекома» Сергей Таболин.

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

Сегодня в СМИ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вопрос: 18-двa=
Ответ:
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности сайта AstrakhanFM

Главное:

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее