
Если сократить затраты на рекламу сейчас, вам будет сложно отыграть позиции в будущем. Решение сделать перерыв в рекламной кампании - приводит к увеличению расходов. К вам приходят клиенты при наборе определенной частоты контакта. И далее вы поддерживаете максимальную высоту минимальными затратами. То есть стоимость вашего контакта минимальна. Когда вы прервали рекламную компанию – все начинаете сначала. Набор высоты – частота контакта при которой клиенты вас слышат и приходят.
Затраты растут . Эффективность падает. Каждый перерыв в рекламной компании приводит к падению. Это знают многие клиенты, поэтому НИКОГДА не прерывают рекламную кампанию.

Прямо сейчас люди потребляют больше контента, и это вам на руку. Пандемия коронавируса научила нас социальному дистанцированию, но она же сделала бренды ближе к потребителю — благодаря рекламе. Время, которое раньше люди проводили на улице, в торговых центрах, в транспорте, теперь сконцентрировалось в домах.
Медиахолдинг «Свежий ветер» продолжает работать для своих радиослушателей.
Мы работаем для вас, как и прежде, в режиме 24/7. Услышимся на волнах радиостанций Европа Плюс (102.7 FM), Love Radio (102.2 FM), Русское Радио (103.2 FM), Хит FM (105.5 FM), Радио Шансон (103.7 FM), Ретро FM (91.4 FM), радио MAXIMUM (106.4 FM) и НАШЕ Радио (87.9 FM).
А самые актуальные и проверенные новости вы можете найти на нашем информационном портале «Астрахань FM».
Телефон коммерческого отдела медиахолдинга «Свежий ветер» 50-17-20
Статья подготовлена с использованием материала meduza.io