Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь

Последние комментарии


isakovakr:
Все ДАBАЛKИ страны собраны в одном месте. Регайся пока беcплатнo если хочешь снять дeваxу или проверь свою может она...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани планируют снести 20 аварийных домов
Вчера, 23:11

isakovakr:
Все ДАBАЛKИ страны собраны в одном месте. Регайся пока беcплатнo если хочешь снять дeваxу или проверь свою может она...
комментарий опубликован в новости: Этапы снятия ограничений в Астраханской области
Вчера, 23:07

Сергей Валерьевич:
Да повезло им что не кто не сварился от их испытаний а то бы попали они на огромные бабки......
Вчера, 13:54

Светлана Лежнева:
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ...  Я В ШОКЕ......
комментарий опубликован в новости: Ночью в Астрахани скончалась певица Лариса Сазонова
Вчера, 11:31

Гость Павел:
" Он также лишен права занимать определенные должности сроком на 3 года, сообщили в СУ К РФ по Астраханской области", а...
3 июня 2020 20:56

Гость Иван:
Есть целые штатные единицы в каждой администрации районов да ещё служебный транспорт для конкретного выявления...
комментарий опубликован в новости: Астрахань освобождают от ларьков
3 июня 2020 18:22

Андрей Семин:
Уже наделали и на спешили. Кучу законодательных актов поменяли, в сыром виде все приняли. Маска как средство защиты,...
3 июня 2020 18:20

Сегодня в СМИ

» Радио »

Экономить на рекламе в кризис – опасно для бизнеса


8 587
0
«Когда все хорошо, нужно рекламироваться. Когда все плохо, рекламироваться нужно обязательно». Об этом говорят многочисленные исследования — еще в 1923 году аналитики Harvard Business Review выяснили, что больше всего продажи выросли у компаний, которые активно рекламировались во время рецессии. И ни один кризис за прошедшие сто лет эту тенденцию не изменил.
 
Если сократить затраты на рекламу сейчас, вам будет сложно отыграть позиции в будущем. Решение сделать перерыв в рекламной кампании -   приводит к увеличению расходов.  К вам приходят клиенты при наборе определенной частоты контакта.  И далее вы поддерживаете  максимальную  высоту   минимальными затратами. То есть стоимость вашего контакта минимальна.   Когда вы прервали рекламную компанию – все начинаете сначала. Набор высоты – частота контакта при которой клиенты вас слышат  и приходят.
Затраты растут . Эффективность падает. Каждый перерыв в рекламной компании приводит   к падению.   Это знают многие клиенты, поэтому    НИКОГДА  не прерывают рекламную кампанию.
В кризис проще увеличить долю рынка, а контакт с аудиторией становится дешевле. В условиях, когда все сокращают затраты на рекламу, вы можете обратить происходящее в свою пользу. Ваше рекламное сообщение будет заметнее на менее насыщенном рынке, а когда все закончится, потребитель скорее вспомнит о вашем бренде, чем о тех, что решили затаиться.
  
Прямо сейчас люди потребляют больше контента, и это вам на руку. Пандемия коронавируса научила нас социальному дистанцированию, но она же сделала бренды ближе к потребителю — благодаря рекламе. Время, которое раньше люди проводили на улице, в торговых центрах, в транспорте, теперь сконцентрировалось в домах.
 
Медиахолдинг «Свежий ветер» продолжает работать для своих радиослушателей.
 
Мы работаем для вас, как и прежде, в режиме 24/7. Услышимся на волнах радиостанций Европа Плюс (102.7 FM), Love Radio (102.2 FM), Русское Радио (103.2 FM), Хит FM (105.5 FM), Радио Шансон (103.7 FM), Ретро FM (91.4 FM), радио MAXIMUM (106.4 FM) и НАШЕ Радио (87.9 FM).
 
А самые актуальные и проверенные новости вы можете найти на нашем информационном портале  «Астрахань FM».
 
Телефон коммерческого отдела медиахолдинга «Свежий ветер» 50-17-20
  
 
Статья подготовлена с использованием материала meduza.io
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

Сегодня в СМИ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вопрос: 32+пяTь=
Ответ:
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности сайта AstrakhanFM

Главное:

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее