Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03

»


Последние новости

Самое читаемое


СЕГОДНЯ В СМИ
Самое обсуждаемое
Архив новостей
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Почта России повышает сервис в отделениях почтовой связи

    27 фев 2010, 09:30     1     0

Почта России повышает сервис в отделениях почтовой связи

Почта России приступает к реализации комплексной Программы мероприятий по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи. Как сообщает пресс-служба УФПС Астраханской области-Филиала ФГУП «Почта России», операторы связи, которые обслуживают посетителей и являются «лицом компании», будут в обязательном порядке совершенствовать свои коммуникативные навыки, вырабатывать привычку уважительного и предупредительного общения с клиентами. Позитивный настрой, доброжелательность, терпение и внимание по отношению к пользователям услугами почтовой связи со стороны операторов – все это должно стать «визитной карточкой» Почты России. Разработана «Памятка оператора», представляющая сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, которая будет использоваться в практической работе уже с весны текущего года. На семинарах и тренингах операторы смогут формировать позитивные модели поведения в любых ситуациях, навыки работы с претензиями и возражениями. Для контроля за соблюдением единых правил обслуживания клиентов и повышения культуры сервиса будут применяться разнообразные методики, доказавшие свою практическую эффективность. Например, методика «Таинственный клиент», когда под видом клиентов работу операторов отделений Почты России будут оценивать независимые наблюдатели. В качестве дополнительной мотивации работников федерального почтового оператора с 1 июля 2010 года стартует новый корпоративный конкурс Почты России, в рамках которого ежемесячно будут награждаться самые вежливые операторы отделений почтовой связи, и ежеквартально – самые вежливые операторы почтамтов. Почтовые работники будут оцениваться по отзывам «Таинственных клиентов», результатам голосования клиентов, оценкам листов контроля качества, отсутствию или наличию действующих жалоб со стороны клиентов, оценкам работников аппаратов управления, проходящих стажировку в объекте почтовой связи, и по другим критериям. Самых вежливых и ответственных операторов связи ожидает премия и всеобщее признание: их фото разместят на досках почета и на страницах корпоративных изданий Почты России.


Комментарии
три+18=
Читайте также:
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies.Мы используем файлы cookies для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа посещаемости сайта. Информацией о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, мы делимся со своими партнёрами в области социальных сетей, рекламы и аналитики. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее