Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

Последние комментарии


vladakulagina:
Xочу CEКCА Cрочнo! Одинокие и Замужниe очень хoтят ceкca, просто региструйся и уже через чаcик будeшь eбaтьcя.----...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани умерла девочка, упавшая в колодец
Сегодня, 03:22

vladakulagina:
Xочу CEКCА Cрочнo! Одинокие и Замужниe очень хoтят ceкca, просто региструйся и уже через чаcик будeшь eбaтьcя.----...
Сегодня, 03:17

vladakulagina:
Xочу CEКCА Cрочнo! Одинокие и Замужниe очень хoтят ceкca, просто региструйся и уже через чаcик будeшь eбaтьcя.----...
Сегодня, 03:15

Натали:
И все цыгане резко разбогатеют, ибо кроме них никто под это пособие не попадает. Как и во время карантина все цыгане...
комментарий опубликован в новости: Выплаты на детей от 3 до 7 лет планируют увеличить
Вчера, 12:41

Гость Людмила:
Постоянно читаю находились на самолечении. Так на самолечении или на амбулаторном лечении? Они не обращались в...
29 сентября 2020 13:25

Астраханка:
А какой дурдом с тестами творится!!!! Люди неделями ждут результата, при этом выходить никуда нельзя. Хотя минздрав...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани наказывают нарушителей масочного режима
29 сентября 2020 11:04

piligrim71:
тебилизм продолжается.......
комментарий опубликован в новости: В Астрахани наказывают нарушителей масочного режима
29 сентября 2020 09:31

Сегодня в СМИ

» Разное »

Почта России повышает сервис в отделениях почтовой связи


0
1

Почта России повышает сервис в отделениях почтовой связи

Почта России приступает к реализации комплексной Программы мероприятий по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи. Как сообщает пресс-служба УФПС Астраханской области-Филиала ФГУП «Почта России», операторы связи, которые обслуживают посетителей и являются «лицом компании», будут в обязательном порядке совершенствовать свои коммуникативные навыки, вырабатывать привычку уважительного и предупредительного общения с клиентами. Позитивный настрой, доброжелательность, терпение и внимание по отношению к пользователям услугами почтовой связи со стороны операторов – все это должно стать «визитной карточкой» Почты России. Разработана «Памятка оператора», представляющая сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, которая будет использоваться в практической работе уже с весны текущего года. На семинарах и тренингах операторы смогут формировать позитивные модели поведения в любых ситуациях, навыки работы с претензиями и возражениями. Для контроля за соблюдением единых правил обслуживания клиентов и повышения культуры сервиса будут применяться разнообразные методики, доказавшие свою практическую эффективность. Например, методика «Таинственный клиент», когда под видом клиентов работу операторов отделений Почты России будут оценивать независимые наблюдатели. В качестве дополнительной мотивации работников федерального почтового оператора с 1 июля 2010 года стартует новый корпоративный конкурс Почты России, в рамках которого ежемесячно будут награждаться самые вежливые операторы отделений почтовой связи, и ежеквартально – самые вежливые операторы почтамтов. Почтовые работники будут оцениваться по отзывам «Таинственных клиентов», результатам голосования клиентов, оценкам листов контроля качества, отсутствию или наличию действующих жалоб со стороны клиентов, оценкам работников аппаратов управления, проходящих стажировку в объекте почтовой связи, и по другим критериям. Самых вежливых и ответственных операторов связи ожидает премия и всеобщее признание: их фото разместят на досках почета и на страницах корпоративных изданий Почты России.
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вопрос: 13*двa=
Ответ:
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности сайта AstrakhanFM

Сегодня в СМИ:

Главное:

395 0

В августе инфляция в Астраханской области сохранилась на июльском уровне

Годовая инфляция в Астраханской области в августе сохранилась на уровне предыдущего месяца, составив 3,2%. Данный показатель ниже, чем в целом по Южному федеральному округу (3,5%) и России (3,6%).

30 сен 2020
Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее