«Билайн» Бизнес предоставляет услуги в формате «3 в 1» или Triple Play
Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) объявляет о предоставлении услуг в новом формате для корпоративных клиентов – Triple Play или «3 в 1». Суть технологии состоит в том, что подключившись единожды по каналу широкополосного доступа, клиент получает три сервиса: высокоскоростной Интернет, цифровое телевидение и телефонию. Высокоскоростной доступ в Интернет для корпоративных клиентов включает в себя доступ в интернет на скорости от 64 Кбит/с до 10 Гбит/с, выделение определенного количества фиксированных IP-адресов из адресного пространства «Билайн» или выделение внутренних частных адресов (NAT), предоставление ящиков электронной почты в домене вашей компании, и т.д. По запросу клиента в состав услуги без дополнительной платы могут быть включены и другие дополнительные сервисы Интернет (доменные имена, дополнительные IP-адреса и другие). Телефония от «Билайн» Бизнес предоставляет клиентам местные телефонные номера, присоединенные к местной городской телефонной сети, а также услуги входящей и исходящей местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи. Кроме того теперь корпоративным клиентам предоставляется услуга «Цифровое телевидение» - возможность просмотра телевизионных каналов, транслируемых в режиме реального времени с помощью цифрового сигнала. Абонентам предоставляются каналы в формате HD: телевидение высокой четкости, ТВ меню с программой передач, поиском и избранными каналами, управление эфиром: пауза, запись (при использовании приставки с жестким диском) «Услуги в формате «Triple play» – это совершенно новый подход к работе с корпоративными абонентами, благодаря которому клиенты могут оценить все преимущества высокого уровня корпоративного обслуживания «Билайн» Бизнес. Помимо основных услуг, абоненты могут сформировать для себя ряд дополнительных сервисов, в соответствии со спецификой бизнеса. При этом пользователь оплачивает один счет за все услуги и имеет возможность оперативно контролировать состояние своего счета через «Личный кабинет абонента» (Self Service), - отметил Николай Белов, директор по корпоративному бизнесу Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом».