Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

Последние комментарии


Сегодня в СМИ

» Разное »

В ростовском порту экипаж астраханского судна "Антлиа" оказался на грани выживания


0
1

В ростовском порту экипаж астраханского судна "Антлиа" оказался на грани выживания

Экипаж астраханского судна "Антлиа", который в данный момент находится в акватории Ростова, объявил акцию протеста. Забастовка продолжается с 25 августа, но сейчас экипаж оказался на грани выживания. Судно астраханское, порт приписки - Таганрог. Из Астрахани команда шла в Турцию с грузом пшеницы. В ростовском порту они не прошли инспекцию морского регистра. Возникли замечания. Технические проблемы экипаж устранил сам, а вот документы должен был исправить судовладелец - компания "Ист-Шипинг". Но она заниматься бумагами не стала и фактически бросила экипаж. На борт перестали доставлять питание и забирать отходы. Месяц капитан кормил состав на собственные средства. Теперь продуктов осталось на несколько дней. "Самое главное для жизнеобеспечения - это питание и вода. Мы здесь должны и готовить пищу и мыться, и умываться, и стираться, ну и своевременный вывоз отходов с судна должен быть. То есть опять же хозяйственно-фекальные воды. Мы же их за борт не выбрасываем, мы их накапливаем в цистернах, потом их периодически должны вывозить. Сейчас этого тоже нет", - говорит старший помощник капитана сухогруза "Антлиа" Владимир Горячев. Пять буханок хлеба, одна курица, 20 кило картошки и немного лука. Как этим прокормить команду в 12 человек, повар не знает. Других продуктов на сухогрузе "Антлиа" не осталось. С 25 июля они стоят на рейде в акватории Ростова. "Ни денег нет, ни кушать нечего. Мы раздетые, мы пришли сюда на две недели. Была жара. Мы все в шлепках, одеты легко. А теперь! И отсюда нам не уйти, нас не пускают", - говорит повар сухогруза "Антлиа" Татьяна Свидчева. Владелец задолжал команде почти три миллиона рублей. "Мы подали в прокуратуру, в МАП сообщили, потом в СМИ, ну всем сообщаем. Сидим и ждем результат", - разводит руками капитан сухогруза "Антлиа" Александр Борисевич. По словам членов экипажа, такие ситуации происходят регулярно. "Это систематически происходит. До этого я работал на компанию "Интерлайн Мегатранс" в Ростове - представители компании "Вилир". Так они нам вообще ничего не заплатили. У нас была точно такая же история с судном "Сормовский-17". А после этого от меня ушла жена! Я вернулся домой из рейса без зарплаты, вообще без денег", - возмущен второй механик сухогруза "Антлиа" Андрей Пащенко. Жалобы с корабля пока результатов не дали. А выйти на связь с печально известной компанией "Ист-Шиппинг" ни команде, ни журналистам "Дон-ТР" пока не удалось. Источник: ДОН-ТР
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Вопрос: 18-двa=
Ответ:
Я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности сайта AstrakhanFM

Сегодня в СМИ:

Главное:

557 0

В Астраханской области насчитали свыше 500 небезопасных площадок

Прокуратура Астраханской области проверила детские игровые и спортивные придомовые площадки на предмет их безопасности. Выяснилось, что из 1,5 тысяч площадок более 500 не соответствуют требованиям

21 сен 2020
Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее