В ростовском порту экипаж астраханского судна "Антлиа" оказался на грани выживания
Экипаж астраханского судна "Антлиа", который в данный момент находится в акватории Ростова, объявил акцию протеста. Забастовка продолжается с 25 августа, но сейчас экипаж оказался на грани выживания. Судно астраханское, порт приписки - Таганрог. Из Астрахани команда шла в Турцию с грузом пшеницы. В ростовском порту они не прошли инспекцию морского регистра. Возникли замечания. Технические проблемы экипаж устранил сам, а вот документы должен был исправить судовладелец - компания "Ист-Шипинг". Но она заниматься бумагами не стала и фактически бросила экипаж. На борт перестали доставлять питание и забирать отходы. Месяц капитан кормил состав на собственные средства. Теперь продуктов осталось на несколько дней. "Самое главное для жизнеобеспечения - это питание и вода. Мы здесь должны и готовить пищу и мыться, и умываться, и стираться, ну и своевременный вывоз отходов с судна должен быть. То есть опять же хозяйственно-фекальные воды. Мы же их за борт не выбрасываем, мы их накапливаем в цистернах, потом их периодически должны вывозить. Сейчас этого тоже нет", - говорит старший помощник капитана сухогруза "Антлиа" Владимир Горячев. Пять буханок хлеба, одна курица, 20 кило картошки и немного лука. Как этим прокормить команду в 12 человек, повар не знает. Других продуктов на сухогрузе "Антлиа" не осталось. С 25 июля они стоят на рейде в акватории Ростова. "Ни денег нет, ни кушать нечего. Мы раздетые, мы пришли сюда на две недели. Была жара. Мы все в шлепках, одеты легко. А теперь! И отсюда нам не уйти, нас не пускают", - говорит повар сухогруза "Антлиа" Татьяна Свидчева. Владелец задолжал команде почти три миллиона рублей. "Мы подали в прокуратуру, в МАП сообщили, потом в СМИ, ну всем сообщаем. Сидим и ждем результат", - разводит руками капитан сухогруза "Антлиа" Александр Борисевич. По словам членов экипажа, такие ситуации происходят регулярно. "Это систематически происходит. До этого я работал на компанию "Интерлайн Мегатранс" в Ростове - представители компании "Вилир". Так они нам вообще ничего не заплатили. У нас была точно такая же история с судном "Сормовский-17". А после этого от меня ушла жена! Я вернулся домой из рейса без зарплаты, вообще без денег", - возмущен второй механик сухогруза "Антлиа" Андрей Пащенко. Жалобы с корабля пока результатов не дали. А выйти на связь с печально известной компанией "Ист-Шиппинг" ни команде, ни журналистам "Дон-ТР" пока не удалось. Источник: ДОН-ТР