Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

16:40
Обманутые дольщики Астрахани смогут получить возмещение

16 июн 2021
16:22
С 16 июня из Астрахани открыты прямые рейсы в Египет

16 июн 2021
15:42
В Астрахани сотрудник УФСИН подозревается в получении взяток и превышении должностных полномочий

16 июн 2021
14:56
У властей пока нет планов на обязательную вакцинацию по всей России

16 июн 2021
13:57
Раздражение в адрес любимого человека – норма или тревожный сигнал

16 июн 2021
13:54
В Астрахани охлаждают дороги

16 июн 2021
13:37
В fстраханские степи выпустили представителей мамонтовой фауны

16 июн 2021
13:04
Эрмитажный кот Ахилл предсказал россиянам победу в игре с финнами на Евро-2020

16 июн 2021
11:58
Подъемники для маломобильных пассажиров установлены на железнодорожном вокзале Астрахани

16 июн 2021
11:45
В Астраханской области предприниматель подозревается в уклонении от уплаты налогов

16 июн 2021
Больше новостей

Последние комментарии


fat1962:
астраханские журналиЗды ! а не хотите ли написать о том , что на фоне COVID-19 ?, в вашем городе , люди в жару (35-37 *...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани охлаждают дороги
Вчера, 16:27

Сегодня в СМИ

» Разное »

В филиалах ОАО «МРСК Юга» совершенствуют работу с клиентами


0
1

В филиалах ОАО «МРСК Юга» совершенствуют работу с клиентами

Клиентоориентированность – один из приоритетов ОАО «МРСК Юга». Для создания удобных и комфортных условий для клиентов, повышения эффективности взаимодействия с ними в компании проводится целый комплекс мероприятий. Так, за 7 месяцев текущего года в филиал ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» поступило свыше 12 тыс. обращений от потребителей. Это более чем в два раза больше, чем за аналогичный период 2011 года. Спрос на услуги энергетиков продиктован высоким сервисом обслуживания служб по работе с клиентами, удобным графиком работы и постоянно растущим перечнем оказываемых дополнительных сервисных услуг. Одним из последних новшеств в работе с клиентами станет изменение работы сервисных подразделений. В связи с введением в действия новой редакции «Стандарта централизованного обслуживания потребителей услуг», вносятся изменения в трудовой распорядок филиала «Астраханьэнерго» с целью построить работу таким образом, чтобы прием посетителей велся без перерывов, с 8-00 до 17-00. Таким образом, удастся увеличить время обслуживания и принять как можно больше обратившихся в энергокомпанию астраханцев. С января по июль 2012 года специалистами по работе с клиентами уже принята 9921 заявка. Из их числа 3700 обращений связано с заявками на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала и 5587 – на оказание дополнительных платных услуг. По статистике, более 90 % от числа всех обращений приходится на оказание дополнительных платных, связанные с учетом электроэнергии: установка, замена и поверка приборов учета. С начала года с этим вопросом в клиентские службы филиала уже обратилось 5028 астраханцев, что в 1,8 раза выше по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем. Весьма приятной станет для астраханцев новость о снижении расценок на приобретение и установку энергокомпанией приборов учета электроэнергии. Решение принято в соответствии с вступившим в силу Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии». У специалистов по работе с клиентами астраханцы – потребители электрической энергии могут бесплатно получить консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности филиала, в том числе рассчитывать на помощь в оформлении необходимых документов для получения той или иной услуги. Потребители положительно оценивают работу специалистов энергокомпании, это подтверждают полученные в июле многочисленные благодарности от клиентов. Посетители оставили соответствующую запись в специальном журнале для клиентов. Они отмечают специалистов подразделения «Астраханьэнерго» не только за высокую квалификацию и оказанную помощь за оформление документов, но доброжелательное отношение. Создание комфортных условий для своих клиентов – важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают офисы обслуживания клиентов и группы технологического присоединения, действующие во всех структурных подразделениях филиала «Астраханьэнерго». Обращения потребителей по-прежнему принимаются через Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Астраханьэнерго» и группы технологического присоединения в районах электрических сетей (РЭС) филиала. Сейчас в филиале функционируют 1 ЦОК и 15 групп технологического присоединения и обслуживания клиентов, что дает возможность потребителям оперативно решать практически все вопросы, связанные с новым подключением, изменением точек присоединения, запросами по изменению мощности потребления или ее перераспределению. В филиале «Астраханьэнерго» продолжается активная работа по расширению перечня оказываемых услуг - осваиваются новые направления деятельности в сфере обслуживания клиентов. Уже осенью должен быть введен в работу специальный программный комплекс, позволяющий оперативно принимать и обрабатывать заявки, что сделает работу в этом направлении более эффективной. Источник: Отдел по связям с общественностью филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго»
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Сегодня в СМИ:

Главное:

310 0

В fстраханские степи выпустили представителей мамонтовой фауны

Трех самцов краснокнижных антилоп, представителей так называемой мамонтовой фауны, выпустили на днях в астраханские степи. Принять участие в мероприятии прибыли журналисты крупнейших информационных

16 июн 2021
2 773 0

11 июня отметим День уличного вязания «ярнбомбинг» или День вязаного граффити, День Жака-Ива Кусто, День поиска новой звезды

Как много интересного в мире! Сегодня, 11 июня, отмечается День уличного вязания «ярнбомбинг» или День вязаного граффити. Ярнбомбинг– это вид уличного искусства, в основе которого создание украшений

11 июн 2021
Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее