Астрахань C
☎ (8512)50-29-03
Обратная связь
Клиника-Сити Астрахань

Последние комментарии


Владимир:
А в каком муниципальном образовании не так? Пусть посетит насосную и фильтровальную в Ахтубинском районе... Береговые...
Сегодня, 09:25

Виктор:
Фармацевты потирают руки!...
21 июня 2021 11:33

Наталья:
Может это всё специально сделано, для победы Единой России...
21 июня 2021 11:23

Николай:
Не обращаться к правительству ,а заниматься конкретно пользуясь своим положеним...
21 июня 2021 08:33

Александр:
Вот  молодец Прям сразу захотелось проголосовать за него ...
20 июня 2021 18:49

fat1962:
19 июня . полет нормальный . послушали по ТВ передачу про важность соблюдения личной гигиены , особенно в период...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани охлаждают дороги
19 июня 2021 16:42

fat1962:
а вот и 16 число , третья дата начала подачи гор.воды по версии ТС . опять МИМО !!! астраханские масс медиа хранят...
комментарий опубликован в новости: В Астрахани охлаждают дороги
18 июня 2021 18:25

Сегодня в СМИ

» Разное »

ОАО «МРСК Юга»: приоритет – клиентоориентированность


0
1

ОАО «МРСК Юга»: приоритет – клиентоориентированность

Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих потребителей – важнейшая задача политики ОАО «МРСК Юга», успешно решать которую помогают офисы обслуживания клиентов и группы технологического присоединения, действующие во всех структурных подразделениях филиала «Астраханьэнерго». С начала года в филиал ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» поступило свыше 23 тыс. обращений от потребителей. Это более чем в два раза больше, чем за аналогичный период 2011 года. В среднем в каждом втором случае специалисты по работе с клиентами принимают от потребителей заявки на оказание новых видов сервисных услуг, перечень которых регулярно расширяется. С января по май 2012 года специалистами по работе с клиентами было принято почти семнадцать тысяч заявок, в том числе около двух тысяч – на технологическое присоединение объектов к электрическим сетям филиала и более пяти тысяч – на оказание дополнительных платных услуг. В частности, это касается установки, замены и проверки приборов учета. Обращения граждан принимаются через фронт-офис «Астраханьэнерго» и группы технологического присоединения в районах электрических сетей филиала, что дает возможность потребителям быстрее решать все вопросы. У специалистов по работе с клиентами люди получают консультации по всем вопросам, касающимся деятельности филиала, в том числе помощь в оформлении необходимых документов на получение различных услуг.
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Сегодня в СМИ:

Главное:

646 0

В Астрахани возбуждено уголовное дело по факту нападения на подростков в скейт-парке

В Астраханской области возбуждено уголовное дело по факту избиения несовершеннолетних в скейт-парке. По версии следствия, вечером 9 июня 2021 года компания из семи человек, в том числе две девушки,

22 июн 2021
Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее