☎ (8512)50-29-03
Обратная связь

15:11
В Астраханской области ожидается 40-градусная жара

10 авг 2022
14:41
В Астрахани юбилей здания вокзала отметят праздничным концертом

10 авг 2022
14:13
В Астрахани судебный пристав составил фиктивный акт об аресте имущества должника

10 авг 2022
13:35
В Астрахани пройдет фестиваль для любителей авто- и мотоспорта

10 авг 2022
13:20
В Астраханской области при строительстве Дома культуры украли более 2 миллионов рублей

10 авг 2022
12:57
В Астраханской области пройдут совместные учения России и Беларуси

10 авг 2022
12:07
В Астрахани пройдет легкоатлетическая эстафета ко Дню города

10 авг 2022
12:04
В Астраханской области прикрыли кустарную лабораторию по производству наркотиков

10 авг 2022
10:38
Астраханец за смерть знакомого отсидит в тюрьме и заплатит миллион рублей

10 авг 2022
10:30
Более 40 населенных пунктов Астраханской области на сутки остались без газа

10 авг 2022
Больше новостей

Последние комментарии


Сегодня в СМИ

» Разное »

«Билайн» дает советы мобильной грамотности в День Рождения спама


0
1

«Билайн» дает советы мобильной грамотности в День Рождения спама

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») дает советы мобильной грамотности своим абонентам. 3 мая 1978 года 400 человек получили первое спам-сообщение от компании DEC – фирмы по изготовлению электронной техники. Таким образом фирма продвигала на рынок свои новые мини-компьютеры. Сообщение было отправлено по сети Арпанет, предшественнице Интернета. Сегодня же даже владельцам сотовых телефонов начинают поступать спам-рассылки, приходящие в виде SMS-сообщений. Основные из них условно можно разделить на группы. - SMS-рассылка от вашего сотового оператора с полезной информацией, которая информирует о новых тарифах и услугах. - Реклама, на рассылку которой абонент сам где-то подписался. Если же первые два вида носят информационный характер и являются безобидными, то третий вид может привести к нежелательным последствиям. Это сомнительные SMS-сообщения рекламного и иного характера, призывающие к каким-либо действиям. К ним и нужно относиться с осторожностью. «Стоит заметить, что мнение о том, что подобные сообщения рассылают операторы связи - это миф! Сотовые компании не предоставляют свои базы номеров всем желающим! - комментирует Юлия Молчанова, специалист по внешним коммуникациям Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» - Для SMS-рассылок неблагонадежные фирмы создают базы номеров самостоятельно. Для этого используются случайные выборки. Тем более, что определить префикс оператора (первые три цифры номера) в нужном регионе просто. Эти данные находятся в открытом доступе в Интернете». Для безопасности своих абонентов «Билайн» заключил договор со CPA-партнерами - добросовестными компаниями, уже подтвердившими легальность своих действий, предлагающими заказ мобильного контента: мелодии, картинки, игры и т.д. Чтобы заказать такой контент, абоненту предлагают отправить SMS или позвонить по короткому номеру. Не забывайте предварительно уточнять стоимость такого SMS или звонка! Это можно сделать на сайте http://safe.beeline.ru или отправив на данный короткий номер бесплатное SMS со знаком «?» — и вам на телефон придет сообщение с информацией о стоимости услуги. На сайте также представлен полный список CPA-партнеров. Защитить свой телефон от спама просто. Для начала абонент должен взять за правило – не оставлять свой номер телефона в Интернете. А также внимательно читать анкеты и опросные листы, которые предлагаются к заполнению в магазинах, турфирмах и т.д. Стоит уточнять, для чего именно необходимо указывать номер телефона, а лучше просто не указывать его. Абонент не должен спешить отвечать на SMS-сообщения от незнакомых номеров. Необходимо понять действительно ли оно предназначалось вам или вы попали в случайную выборку. А затем абонент должен определить для себя сам – нужна ли ему предлагаемая услуга. Ответ на сообщение может подписать абонента на платный контент или заразить телефон вирусом! В помощь своим абонентам «Билайн» предлагает своеобразный фильтр сообщений – услуга «Черно-белые списки». Абонент может ограничить доступ со своего номера к платным сервисам, доступным по коротким номерам, а также отказаться от рекламных рассылок. Подключить услугу можно по бесплатному телефону 0858. Услуга предоставляется бесплатно! Специально для того, чтобы предупредить абонентов и их близких о возможном обмане, как уже говорилось выше, «Билайн» создал сайт http://safe.beeline.ru. Здесь абонент найдет самые популярные схемы мошенничества, рекомендации и советы. А для самых маленьких пользователей мобильной связи на сайте размещены «Уроки мобильной грамотности», подготовленные «Билайн» и «Детским радио». Их рассказывает обычный мобильный телефон — Пилик Мобилкин. Если вы все же стали жертвой мобильных мошенников, перезвоните в Центр поддержки клиентов — 0611 (с мобильного «Билайн») или напишите на адрес questions.msk@beeline.ru. Сотрудники оперативно рассмотрят ваш вопрос и постараются помочь. Кроме того, вы можете заявить в правоохранительные органы по телефону 02 (с мобильного —002 или 112).
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Главное:

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее