☎ (8512)50-29-03
Обратная связь

14:22
В Астрахани Театр оперы и балета представит концерт-эксперимент

07 окт 2022
13:14
В Астрахани ко Дню энергетика проходит творческий конкурс для школьников

07 окт 2022
12:28
Более 90% россиян недовольны своей нынешней работой

07 окт 2022
12:14
В России утвердили два новых дорожных знака

07 окт 2022
11:55
Астраханцев приглашают на фестиваль юных инспекторов движения

07 окт 2022
11:10
Для электросамокатов установили предельно допустимую скорость и утвердили новые дорожные знаки

07 окт 2022
10:17
Астраханцы могут заказать справки и свидетельства из загса на Госуслугах

07 окт 2022
10:15
Росавиация продлила режим ограничения полетов до 16 октября

07 окт 2022
10:10
В Астрахани директор стройфирмы почти два года не выплачивал зарплату сотруднице

07 окт 2022
10:00
В музее культуры Астрахани открылась выставка работ художника Михаила Овсянникова

07 окт 2022
Больше новостей

Последние комментарии


Сегодня в СМИ

» Разное »

Клиенты доверяют ОАО «МРСК Юга» – число обращений удвоилось


0
1

Клиенты доверяют ОАО «МРСК Юга» – число обращений удвоилось

С начала 2012 года в филиал ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» поступило 2081 обращение от потребителей. Это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2011 года. В основном, астраханцев интересует льготное подключение к электросетям. В каждом втором случае специалисты по работе с клиентами принимают от потребителей заявки на оказание сервисных услуг, перечень которых с этого года пополнится двумя новыми: замена вводов 0,4 кВт на СИП (самонесущий изолированный провод) и выдача дубликатов технических документов. С января по март 2012 года «Астраханьэнерго» принято 1827 заявок, в том числе 822 – на технологическое присоединение объектов потребителей к электросетям и 1005 на оказание дополнительных платных услуг. Более 90% заявок на оказание дополнительных платных услуг приходится на функции филиала по учету электроэнергии. В частности, установки и замены проверки приборов учета включая общедомовые электросчетчики. С начала года с этим вопросом в группы технологического присоединения «Астраханьэнерго» обратились 914 астраханцев, что почти в 2,5 раз выше по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем. Это свидетельствует о том, что специалистами филиала «Астраханьэнерго» значительно повышено качество предоставляемых услуг и сокращено время обслуживания клиентов через созданную систему клиентского обслуживания. Созданные энергетиками комфортные условия исключают возникновение очередей: потребителям назначается дата и время приема, выдачи пакета документов, возможность заочного обслуживания с помощью интернет-ресурса. Ориентированность на интересы клиентов – одна из стратегических целей Компании, достижение которой наметила в 2012 году, к 5-летию с момента своего появления на электросетевом рынке Астраханской области. Сегодня энергетики готовы к конструктивному диалогу с потребителями: в «Астраханьэнерго» выстроена система «единого окна» и действует телефон горячей линии (8512) 79-29-83, где можно узнать о предоставляемых сервисных услугах, получить другую необходимую информацию о деятельности энергокомпании. Через выстроенную клиентскую сеть энергетики получают информацию от потребителей о качестве энергоснабжения, устранении технологических нарушений на электросетях. Буквально на днях в адрес Северного района электросетей филиала «Астраханьэнерго» пришла благодарность от районной администрации за своевременно оказанную помощь в восстановлении энергоснабжения ряда улиц райцентра в период неблагоприятных погодных условий ранней весны. Четкая и слаженная работа электромонтеров оперативно-выездной бригады позволила восстановить энергоснабжение потребителей части Знаменска в кратчайшие сроки, не дать вывести из строя котельную и теплотрассу. Администрация ЗАТО город Знаменск считает, что энергетики филиала «Астраханьэнерго» эксплуатируя недавно приобретенный коммунальный электросетевой комплекс города, достойно обеспечивают бесперебойное электроснабжение потребителей, выполняя строительство новых трансформаторных подстанций и линий электропередачи, а также проводят своевременные ремонты объектов сетевой инфраструктуры. В «Астраханьэнерго» сегодня функционируют 1 фронт-офис и 15 групп технологического присоединения и обслуживания клиентов: в Астрахани и в Ахтубинске. В этом году специалисты энергокомпании планируют расширить для астраханцев, клиентов филиала спектр дополнительных сервисных услуг, сосредоточив свои усилия на актуальных задачах по энергоэффективености и энергосбережению производственной деятельности своих клиентов.
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Главное:

250 0

Для электросамокатов установили предельно допустимую скорость и утвердили новые дорожные знаки

Правительство России утвердило изменения в ПДД, которые касаются езды на электросамокатах и гироскутерах, а также новых дорожных знаков и парковок. Об этом сообщается на сайте кабмина.

07 окт 2022
Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее