НАША НАРОДНАЯ ПРЕМИЯ 2019 ГОЛОСОВАНИЕ ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП
«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл» | новости от AstrakhanFM
                               Сегодня:
                                Астрахань C                                
                              ☎ +7(8512) 50-29-03

»


Последние новости

Самое читаемое


СЕГОДНЯ В СМИ
Самое обсуждаемое
Архив новостей
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»

    15 окт 2019, 10:28     0     679
«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»«Ростелеком» организовал в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой. Данное комплексное решение, реализованное по сервисной модели, позволит заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности. Компания предоставила в аренду необходимое оборудование и обеспечила поддержку его работоспособности. Комплексное решение включает в себя проактивный мониторинг сети и оборудования клиента, диагностику неисправностей и решение проблем методом удаленного доступа, услуги выделенного сервисменеджера. Заказчик может пользоваться клиентским порталом и в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, формировать отчеты и заявки на техническую поддержку. Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: «Услуга “Управление сетевой инфраструктурой” становится все более востребованной у наших клиентов. “Ростелеком” предлагает широкий модельный ряд оборудования от ведущих производителей и высокую скорость организации сервиса. Так, поставка оборудования и подключение к системе мониторинга выполняются в течение трех-пяти дней. С помощью проактивного мониторинга наши специалисты узнают о возможных проблемах в сети заказчика и начинают реагировать до их появления. По желанию клиента компания обеспечит дополнительные услуги: выезд инженера на место обслуживания, управление изменениями конфигурации оборудования и его “горячее” резервирование». Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и ИТ-компании «РЖД Интернешнл»: «Нас устраивает гибкость комплексного решения: простота и скорость масштабирования сети при использовании арендуемого оборудования. Выделенная техническая поддержка позволяет оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Кроме того, “Ростелеком” гарантирует качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA1 , что очень важно для нас». Подробнее об услуге «Управление сетевой инфраструктурой» можно узнать в любом центре продаж или на сайте компании «Ростелеком». 1 SLA (англ. Service Level Agreement, SLA) — cоглашение, формальный договор,

Комментарии
три+18=
Сегодня в СМИ:

Новости SMI2.RU

Новости Lentainform.ru

Загрузка...
Политика использования файлов cookies
При использовании данного сайта, пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookies.Мы используем файлы cookies для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа посещаемости сайта. Информацией о том, как вы пользуетесь нашим сайтом, мы делимся со своими партнёрами в области социальных сетей, рекламы и аналитики. Если Пользователь с этим не согласен, то он должен соответствующим образом установить настройки своего браузера или не использовать Сайт.
Понятно
Подробнее