Александр.:
Давно пора псевдо готику в купе с еврейскими шизофренизмами заменять на здоровые русские мотивы. Материала навалом от...
29 января 2023 19:08

» Разное »

Ученые открыли новый тип северного сияния

Ученые открыли новый тип северного сиянияАстрономы-любители из Финляндии раскрыли причину необычного полярного сияния, напоминающего песчаные дюны. Выводы исследователей были опубликованы в журнале AGU Advances.

Явление, которое получило название авроральные дюны, впервые зафиксировали любители астрономии в 2018 году. Обычно сияние происходит на высоте от 80 до 120 километров.

Со своей находкой первооткрыватели обратились к учёным Хельсинского университета. Совместно им удалось выяснить, что существование такого вида явлений может быть связано с высотными атмосферными волнами.

Правда из-за недостаточной изученности данной части атмосферы, точную причину нового эффекта назвать нельзя.

0 комментариев

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

Губернатор Игорь Бабушкин принял жесткие кадровые решения за недоработки по нацпроектам

Результаты реализации нацпроектов в Астраханской области не устроили губернатора Игоря Бабушкина. Сразу после доклада о работе областного правительства глава региона вынес жесткие кадровые решения.

02 фев 2023